Россияне все больше предпочитают дорогое пиво

В России растет спрос на дорогое пиво, свидетельствуют данные экономического обозрения пивного рынка РФ в первом полугодии 2006 года, подготовленного Союзом российских пивоваров.

Среднеценовое пиво уступает высокоценовым маркам премиального и лицензионного пива. В частности, за апрель-май продажи этого пива возросли на 9,1% (в натуральном выражении).

В то же время в первом квартале 2006 года доля "экономичного" сегмента пивного рынка сократилась до 53% от общего объема продаж в натуральном выражении, что на 3,3 процентного пункта меньше по сравнению с аналогичным периодом 2005 года. Во втором квартале удельный вес среднеценовых сортов снизился до 52,5%.

По мнению российских пивоваров, рост дорогого сегмента на рынке объясняется активностью компаний, стремящихся усилить свои позиции, сообщает "Интерфакс".

Как сообщается в документе, доля отечественных премиальных марок в первом квартале 2006 года в общем объеме продаж составила 23,3%, что на 1,5 процентного пункта больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Обсудить