МАК завершил подготовку отчета о катастрофе SSJ-100 в Шереметьеве

МАК опубликовал отчет о катастрофе SSJ-100 в Шереметьеве

Межгосударственный авиационный комитет опубликовал итоговую версию отчета о крушении SSJ-100 "Аэрофлота" в Шереметьево. В документе утверждается, что после попадания молнии в самолет у него отказал автопилот и отключилась связь.

Также в отчете приводятся действия командира воздушного судна. Он оценивал ситуацию как штатную, даже несмотря на отказ автопилота и проблемы со связью. Командир предупредил бортпроводника, что самолет будет возвращаться в аэропорт, он подчеркнул, что никакой опасности нет.

Диспетчер аэропорта дал указание пилотам развернуться и снизиться до высоты 900 метров. Также диспетчер спросил у командира, потребуется ли судну какая-либо помощь при посадке. Командир ответил, что помощь не требуется.

Итогом расследования стало то, что комиссия МАК не считает необходимым создавать дополнительные рекомендации относительно повышения безопасности полетов.

Напомним, "Правда.Ру" рассказывала о том, что основной версией крушения SSJ-100 в Шереметьево стала ошибка пилотов.

Читайте также:

"Ъ": критические ошибки пилотов привели к катастрофе SSJ100

Заслуженный пилот: катастрофу Superjet "подготовили" Росавиация и "Аэрофлот"