Межгосударственный авиационный комитет опубликовал итоговую версию отчета о крушении SSJ-100 "Аэрофлота" в Шереметьево. В документе утверждается, что после попадания молнии в самолет у него отказал автопилот и отключилась связь.
Также в отчете приводятся действия командира воздушного судна. Он оценивал ситуацию как штатную, даже несмотря на отказ автопилота и проблемы со связью. Командир предупредил бортпроводника, что самолет будет возвращаться в аэропорт, он подчеркнул, что никакой опасности нет.
Диспетчер аэропорта дал указание пилотам развернуться и снизиться до высоты 900 метров. Также диспетчер спросил у командира, потребуется ли судну какая-либо помощь при посадке. Командир ответил, что помощь не требуется.
Итогом расследования стало то, что комиссия МАК не считает необходимым создавать дополнительные рекомендации относительно повышения безопасности полетов.
Напомним, "Правда.Ру" рассказывала о том, что основной версией крушения SSJ-100 в Шереметьево стала ошибка пилотов.
Читайте также:
"Ъ": критические ошибки пилотов привели к катастрофе SSJ100
Заслуженный пилот: катастрофу Superjet "подготовили" Росавиация и "Аэрофлот"
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.