Источник Правда.Ру

Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки повышаются на 8%

Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки в России, согласно приказу Федеральной службы по тарифам (ФСТ), с 1 июля повышаются в среднем на 8%. Но в связи с процессом по унификации тарифов, стоимость перевозки грузов во внутрироссийском сообщении, а также перевозка грузов в адрес российских портов на экспорт подорожают на 10%. Тарифы же на перевозку грузов через сухопутные пограничные переходы сохранены на действующем уровне.

Останутся без изменений действующие льготные тарифы на перевозку топочного мазута и энергетического угля в адрес предприятий Дальнего Востока и Архангельской области. Пересмотр тарифов для РЖД на грузовые перевозки стал возможен после решения о повышении предельных уровней тарифов для монополий, которое было одобрено на заседании правительства РФ 6 мая. В результате, в 2008 году повышение тарифов на грузовые перевозки в среднем к предыдущему году составит 16,3%, вместо запланированных ранее 11%.

С 1 января 2008 года тарифы уже были повышены в среднем на 11%. Но с 1 апреля стоимость перевозки грузов железнодорожным транспортом была проиндексирована в среднем еще на 1%. Однако, по мнению РЖД, такого повышения было явно недостаточно для финансирования всех проектов компании. На это же обращала внимание и ФСТ, обосновывая повышение тарифов тем, что темпы роста тарифов на железнодорожные перевозки значительно отстают от роста цен в промышленности. Это в свою очередь ведет к тому, что железные дороги недополучают средства, необходимые для модернизации инфраструктуры.

Представители РЖД приводили и свои цифры, указывая на то, что динамика роста тарифов на грузовые железнодорожные перевозки в 2007 году была вдвое ниже увеличения тарифов в целом по транспорту (8% и 16,7% соответственно), в 1,5 раза ниже инфляции (11,9%) и более чем втрое ниже прироста цен производителей промышленной продукции (рост на 25,1%).

Небольшой рост тарифов в транспортной отрасли обусловило только за период с 2003 по 2007 год снижение уровня транспортной составляющей в среднем с 18,2% до 13,4%. Также в мае правительство пересмотрело и тарифы на последующие три года.Так, с 1 января 2009 года повышение тарифа на железнодорожные перевозки должно составить 14%, в 2010 году - 9,7-13,7% и в 2011 году - 10-14%, передает ИА "Интерфакс".

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!

Комментарии
Меркель: Россия стала силой, формирующей мировой порядок
Посол Польши на Украине: Россия — наш общий враг
The Times: Путин снова сделал американцев дураками
Почему Казахстан отключил все российские телеканалы
Почему Казахстан отключил все российские телеканалы
Китай заявил, что защитит КНДР от США. Америка в ответ готовит Китаю торговую войну
Почему Казахстан отключил все российские телеканалы
The Times: Путин снова сделал американцев дураками
Почему Казахстан отключил все российские телеканалы
Болгария предложила России отремонтировать 15 "МиГов"
Почему Казахстан отключил все российские телеканалы
The Times: Путин снова сделал американцев дураками
Почему Казахстан отключил все российские телеканалы
The Times объявило конкурс издевок над спортсменами России
Посол Польши на Украине: Россия — наш общий враг
Красное колесо: Солженицына увековечили не вовремя
Мединский не остановит "полет пули" в Россию
Большинству российских спортсменов не нужен флаг страны
The Times объявило конкурс издевок над спортсменами России
Россия запретит Западу присваивать Луну, Марс и астероиды
Нет сдачи: Россия не может нанести МОК ответный удар

Русская эскадра - не просто набор слов. Это историческое название последнего соединения кораблей и судов Императорского флота России. Именно она эвакуировала из Крыма армию генерала Врангеля и гражданское население. Беженцев приняла Франция, предоставив эскадре стоянку в Тунисе, в городе Бизерта. Судьбы большинства беженцев поистине трагичны…

Последнее пристанище Русской эскадры