Российские конструкторы создали робота-андроида для МКС

Специалисты представили прототип первого российского робота-андроида, который будет помогать космонавтам на МКС при работе в открытом космосе. Гаджет был разработан в НПО "Андроидная техника". Как предполагают инженеры, доработанный робот-космонавт сможет выполнять около 50 операций в открытом космосе. В частности, его можно будет смонтировать с европейским манипулятором ERA, с помощью которого сегодня производятся работы по обслуживанию МКС и перемещение грузов.

Читайте также: Челябинский метеорит подтвердил теорию о внеземном происхождении воды на Земле

Робот способен повторять все движения человека, одетого в специальный костюм. Управлять им можно будет как с МКС, так и из Центра управления полетами, в настоящий момент идут экспериментальные испытания. По словам начальника ЦПК Сергея Крикалева, сроки запуска робота на МКС пока не определены.

Интересуетесь ли вы российскими космическими разработками? Какой именно проект кажется вам наиболее интересным?