Исследователи обнаружили неизвестное вещество из света

Команда исследователей провела необычный эксперимент, в ходе которого получили невиданное ранее вещество. Этот тип материи противоречит представлениям ученых о природе света.

В результате исследования ученым удалось опровергнуть современные представления о фотонах. Согласно суждениям, фотоны — безмассовые частицы, они не способны взаимодействовать друг с другом. Однако физики из Центра ультрахолодных атомов при Гарвардском университете и Массачусетском технологическом институте под руководством нашего соотечественника Михаила Лукина экспериментально доказали обратное. Ученым удалось создать особую среду. В ней частицы света начинают очень сильно взаимодействовать друг с другом, как если бы у них была масса. Таким образом они формируются в молекулы. На втором этапе эксперимента им удалось доказать, что два фотона ведут себя как одна молекула, нежели как две отдельные частицы, на выходе из среды. Их открытие поможет в производстве компьютеров и вычислительных машин.

Новость с заголовком "45-я пехотная бригадная боевая группа готовится к развёртыванию на Украине" появилась на сайте армии США army.mil, но вскоре была удалена.

Армия США пустила слух о вводе войск на Украину