Ученые: Пышногрудым дамам травмы позвоночника не грозят

Американские психологи, сотрудники Техасского университета в Остине, провели научный эксперимент, в ходе которого выяснили, что страсть мужчин к дамам с "пышными" формами напрямую относится к процессу эволюции сильного пола.

Их материал опубликовал журнал Evolution and Human Behavior. Ученые отметили, что оптимальные показатели изгибов женского тела с точки зрения мужчин составляют около 45,5 градусов - они назвали его "теоретически оптимальным углом поясничной кривизны".

Такие параметры обеспечивают женскому организму здравую поддержку, в том числе, и во время беременности.

"Наше исследование доказывает, что стандарты красоты в человеческом социуме формируются не произвольно, а вследствие определенного эволюционного опыта", - приводит "Вести.Ру" заявление  соавтора материала Дэвида Баса.

В исследовании участвовали 100 мужчин, которым были предложены картинки с изображением женщин с  различным уровнем выпуклости молочных  желез, ягодичной и поясничной области. Большая часть из них выбрали те фото, на которых изгиб составлял 45 градусов.

"Именно такая структура позвоночника позволяет женщинам во время беременности правильно распределять нагрузку на бедра. Более того, дамы с такими изгибами более эффективно кормят грудью свое потомство и реже страдают от травм позвоночника. Для мужчин в этом есть очевидное преимущество: они могут заводить многодетные семьи без риска остаться вдовцами", - заявил ведущий автор исследования Дэвид Льюис.

Таким образом, исследователи пришли к выводу, что мужчины имеют склонность к женщинам с выдающимися формами не из-за моды или общественных стереотипов и сексуального влечения, а из-за особенностей их психической и подсознательной эволюции, в том числе.

Стоит отметить, что в плане моды большие формы бюста в текущем году не приветствуются. Актуален "дерзкий" бюст -миниатюрный и торчащий, говорят пластические хирурги и дизайнеры, о чем писала Правда.Ру.