Белое вино — это настоящая беда для женщин

В течение 14 лет группа ученых вела тщательные наблюдения за здоровьем 83 тысяч женщин. Среди многих других факторов, учитывалось количество регулярно потребляемого алкоголя. Выяснилось, что за этот период у исследований зафиксировано порядка 5000 случаев розацеа.

Розацеа — это хронический дерматит лица, которые проявляется покраснениями, пятнами, жжением, красными угрями и появлением явной сетки кровеносных сосудов.

Как подсчитали ученые, употребление более пяти стаканов белого вина в неделю увеличивает шанс развития заболевания на 49%. Даже три бокала в месяц делает людей уязвимыми к этому недугу на 14%.

При этом ученые отмечают, что влияние напитка на мужчин им неизвестно, поскольку исследование проводилось только на женщинах.

Пока исследователи не готовы объяснить, с чем связан такой эффект белого вина, но предполагают, что оно ослабляет иммунную систему и вызывает расширение сосудов.

При этом от красного вина, как утверждают другие ученые, только польза. Разумеется, при умеренном его потреблении. Как сообщала "Правда.Ру", исследователи из политехнического университета Вирджинии обнаружили в красном вине волшебный компонент ресвератрол, который содержится кожуре винограда и предохраняет от разрушения синапсы, передающие сигналы от мозга мускулам.

Эксперимент ученые проводили на мышах. В итоги выяснилось, что после употребления еды с ресвератролом, подопытные имели более здоровые нервно-мышечные соединения. Результат стал заметен через год.

Правда, есть одно "но". "Человек за всю жизнь не сможет выпить столько вина, чтобы его мозг подвергся такому же воздействию, как мозг подопытных мышей", — говорит ученый Вальдес.

Турецкий юрист предупредил, что убийцу российского пилота Су-24 Альпарслана Челика могут казнить в тюрьме сами же заключенные — за ущерб их семьям и родным после введения Россией санкций против Анкары