Названа главная опасность употребления алкогольных коктейлей

Медики из Канады рассказали о главной опасности употребления коктейлей, в составе которых есть водка и энергетик. Исследование опубликовано в Journal of Studies on Alcohol and Drugs.

Совестное употребление энергетических напитков и крепкого алкоголя опасно тем, что первые маскируют эффект от вторых. Поэтому человек употребляет больше спиртного. А это чревато травмами. Среди наиболее распространенных — непреднамеренные (падения и ДТП) и преднамеренные (драки и иные проявления физического насилия). Доказано, что риск травматизма существенно растет, если человек смешивает алкоголь с напитками, содержащими кофеин.

Ранее ученые выяснили, почему у людей возникает зависимость от алкоголя. Специалисты из Высшей школы экономики, Нижегородского института прикладной физики РАН, Высшей нормальной школы (Париж) и Университета Индианы (США) нашли гормон, "отвечающий" за алкоголизм.

Оказалось, что причиной алкоголизма является дисбаланс в работе дофамина — "гормона радости". Дело в том, что алкоголь нарушает свойства нейронов, которые вырабатывают этот гормон. В результате в организме образуется большое количество дофамина, а он формирует закрепление тех или иных привычек в нашем организме.

Алкоголь без похмелья — это реально?

Nikolay Boldetsov(Facebook) Виктор МУРАХОВСКИЙ — о том, смогут ли США нанести скрытный ядерный удар по России
Alexey Dovzhenko США эвакуируют 230 тысяч американцев перед войной с КНДР
Zalman Lack США эвакуируют 230 тысяч американцев перед войной с КНДР
vkontakte_250115848 Экс-глава NASA заявил об атаке пришельцев и исчез. ВИДЕО
Натали Боярина Многоликая невропатия
Евгений Данильченко Захарова "дала по губам" американской журналистке
Мойша Авельбаум "Взбесился дьявол!": афонский старец предсказал миру страшные годы
Леонид Кондиленко Кто и зачем прививает нам комплекс вины перед Западом?
Serega RU-42 Кто и зачем прививает нам комплекс вины перед Западом?
b w Вадим ЧЕРНОБРОВ – о том, где и как на Земле найти следы инопланетных цивилизаций