В древнем египетском дворце нашли отрубленные руки

кисти. 267828.jpeg

Жуткое открытие совершили археологи в Египте, раскапывая древний дворец в городе Телль эль-Даба. Исследователи обнаружили целый склад отрубленных рук.

На территории Телль эль-Даба находятся развалины древнего города Аварис, в котором располагалась столица гиксосов - древнего народа, который завоевал Египет около 3,6 тысячи лет назад, уточняет YTPO.ru. В дворце одного из правителей археологи нашли его тронный зал, а рядом - четыре ямы, в которых находились человеческие останки.

Читайте: Уникальное захоронение ацтеков найдено в Мехико.

В двух из этих ям захоронены скелеты мужчин, у которых не хватало кисти на правой руке. Эти отрубленные кисти ученые нашли в двух других ямах по соседству. Всего их насчитали 14 штук. "Большая часть рук были довольно большими, а некоторые очень большими", - рассказал руководитель раскопок по имени Манфред Бьетак, приводит "Тюменская линия".

Скелеты, по мнению ученого, принадлежали воинам, которых гиксосы убили в бою или взяли в плен. В древнем Египте был обычай, согласно которому воин мог отрубить правую руку убитому врагу и затем получить за нее денежное вознаграждение, сообщает ИА "АМИТЕЛ" .

Также: Археологи нашли под Анапой самый древний зубной протез.

Описание этого обычая нередко встречается в древнеегипетской литературе, но до сих пор не удалось найти реальных доказательств.

О главных событиях читайте в Ленте новостей