Источник Правда.Ру

Росавиация рекомендовала переобучить пилотов уходу на второй круг

Руководство Росавиации издало и разослало во все авиакомпании распоряжение, предписывающее проверить навыки своих пилотов Boeing по уходу на второй круг после неудачной посадки.

Согласно бюллетелю, инструкторам также предстоит отработать с летчиками процедуру вывода самолета из «сложного пространственного положения», пишет Коммерсант.

Таким образом, Росавиация приняла превентивные меры после трагедии в Ростове-на-Дону. Для этого заместитель главы ведомства Олег Сторчевой издал информационный бюллетень, предписывающий всем руководителям российских авиакомпаний оценить профпригодность пилотов Boeing 737.

По данным издания, вРосавиации и МАК комментировать выпущенный циркуляр о переподготовке российских летчиков и его возможную связь с результатами расследования отказались, порекомендовав дождаться окончательных выводов технической комиссии.

Напомним, предварительный отчет о причинах ростовской катастрофы в МАК планировали обнародовать 7 апреля, однако затем взяли дополнительное время до 19 апреля. 19 марта Boeing 737 авиакомпании Flydubai разбился во время посадки в Ростове-на-Дону. На борту находились 62 человека, все они погибли. Пока рассматриваются две версии причин трагедии: неисправность самолета и ошибка пилота.

Авиакомпания FlyDubai была основана лишь семь лет назад правительством ОАЭ и базируется в международном аэропорту Дубай. В истории этого лоукостера ещё не было авиационных катастроф. Компания была образована в 2009 году и начинала с нескольких самолетов, но за 7 лет довела свой авиапарк до 50 самолетов Boeing 737-800. В ноябре 2013 года FlyDubai заказала еще 111 самолетов Boeing. В России самолеты этой компании выполняют рейсы в Москву, Минеральные Воды, Самару, Уфу, Казань, Екатеринбург, Краснодар, Ростов-на-Дону, Тюмень.

Президентом FlyDubai является Ахмед бен Саид Аль Мактум. Он приходится дядей нынешнего правителя эмирата Дубай шейха Мухаммеда бен Рашида Аль Мактума. Сам Ахмед бен Саид - сын экс-правителя эмирата Дубай, шейха Саида бен Мактума Аль Мактума.

Как сообщала Правда. Ру, прилетевший из Дубая самолет не смог приземлиться с первой попытки. Он долгое время кружил над аэропортом. Boeing рухнул при попытке приземлиться во второй раз - он вошел в пике и врезался в ВПП на большой скорости. 

Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!

Фракция Европарламента "Европейские объединенные левые / Лево-зеленые Севера" (GUE/NGL) вынесет на рассмотрение ЕП резолюцию с требованием ввести санкции против прибалтийских стран, где участились акции и шествия неонацистов.

Европарламент призывают ввести санкции против стран Балтии за нацистские шествия
Комментарии
Почему Луганск не поддержал Донецк в создании Малороссии
Иран—Израиль: что может послужить детонатором войны?
Германия пригрозила ухудшением отношений с Россией из-за турбин Siemens
Кустурица посоветовал крымчанам не обращать внимания на мнение западных стран
СМИ рассказали, что забрал Спайсер, уходя из Белого дома
Ученые рассказали, какая планета в Солнечной системе более всего подходит для колонизации
Туркмения заигрывает с США и создает антироссийский газовый треугольник
Премьер Румынии бросает наглый вызов президенту Молдовы
Премьер Румынии бросает наглый вызов президенту Молдовы
Так ли слаба Россия, как ее хочет видеть Америка?
Евровидение-2017: Киев выкинет городских бомжей "в чистое поле"
Выпускники массово заявляют о неправильности ответов ЕГЭ
Названы главные угрозы при покупке квартиры на вторичном рынке
В России введен сбор на снег и дождь
Евросоюз сделал роуминг бесплатным
Почему в России решили строить сверхтяжелую ракету — Павел ПУШКИН
Украинцы стали больше симпатизировать России
Лишь половина граждан Франции доверяют своему лидеру
Иран—Израиль: что может послужить детонатором войны?
Иран—Израиль: что может послужить детонатором войны?
Кустурица посоветовал крымчанам не обращать внимания на мнение западных стран