На спутнике Сатурна нашли лучший снег для лыжников

На спутнике Сатурна нашли лучший снег для лыжников. spaceАмериканский ученый нашел для лыжников идеальный снег. Как сообщает ВСМ, сотрудник Хьюстонского института изучения Луны и планет Пол Шенк выяснил, что верхний слой спутника Сатурна Энцелада состоит из кристаллов льда, которые прекрасно подходят для катания на лыжах. По словам специалиста, такой снег значительно отличается от земного по составу и размеру кристалликов льда.

Читайте: Спутник атакует родную планету

"Это может быть лучший снег, о котором может мечтать лыжник", — говорит ученый. Шенк сделал такой вывод после изучения фотографий, которые передал на Землю зонд "Кассини". Кристаллы льда и пары, извергающиеся как маленькие вулканы, были обнаружены на поверхности Энцелада еще в 2005 году, но наиболее детально их удалось изучить только недавно.

"Ранее в этом году мы опубликовали работу, в которой показали, что вещество, выброшенное из трещины на Энцеладе, покрывает поверхность лун Сатурна. Теперь мы обнаружили две линии доказательств того, что толстые слои этих отложений покрывают поверхность самого Энцелада", — отметил специалист. "Голос России" отмечает, что снег Энцелада состоит не из снежинок, а из крохотных ледяных частиц. По словам ученого, подобный снегопад был бы незаметен для человеческого глаза, передают "Аргументы.ру".