"Почта России" пообещала наказать сотрудников, которые навязывают клиентам услуги в отделениях Башкирии

"Почта России" начала внутреннюю проверку в Башкирии после иска Роспотребнадзора

1:35

"Почта России" начала внутреннюю проверку в Башкирии после сообщений о возможных нарушениях прав потребителей в отделениях компании, сообщили "РБК Уфа" в пресс-службе Управления федеральной почтовой связи по республике.

Ранее в Роспотребнадзор поступило несколько жалоб от жителей Башкирии на навязывание более дорогих услуг, а также страховки при оплате коммунальных услуг в почтовых отделениях.

В связи с этим управление Роспотребнадзора по Башкирии подало иск к АО «Почта России» в Савёловский районный суд Москвы с требованием прекратить противоправные действия на территории республики.

«По этому факту мы проводим внутреннюю проверку. Информацию о недопустимости таких действий мы постоянно доводим до всех сотрудников. Оператор почтового отделения может только проинформировать клиента о возможности застраховать имущество, это добровольная услуга. Если выяснится, что кто-либо из сотрудников нарушил это правило, к ним применят меры дисциплинарной ответственности», — сообщили в УФПС по РБ.

Роспотребнадзор уже неоднократно выносил предостережения "Почте России", но они не были приняты во внимание. Внутренние источники рассказали "РБК Уфа", что практика навязывания услуг действует в компании уже 10 лет и исходит от руководства, которое ставит сотрудникам планы по продажам.

Ранее Центробанк сообщил о резком росте числа полисов ОСАГО среди водителей такси.

Автор Ольга Гладких
Ольга Гладких — журналист, корреспондент новостной службы Правды.Ру
Обсудить