Бренд Keen (США), известный своими сандалиями и походными ботинками, закрывает свои фабрики в Китае и запускает новые заводы в Юго-Восточной Азии, Индии и Доминиканской Республике. В июне она также запустила производство в Кентукки, продвигаясь под слоганом "Сделано в Америке".
Несмотря на расширение производственных площадок, Keen по-прежнему зависит от глобальной цепочки поставок. Компания активно ищет местных поставщиков, чтобы снизить риски, но многие компоненты всё равно транспортируются по всему миру на сборку.
Стратегия Keen по уменьшению зависимости от конкретных стран сталкивается с вызовами, связанными с изменяющимся набором американских пошлин. Главный операционный директор Хари Перумал пытается справиться с повышением пошлин на импорт из Индии (в итоге 50%) и разбираться в торговом соглашении с Вьетнамом, где тоже есть фабрика Keen.
Несмотря на трудности, Хари уверен в способности компании справляться с изменениями. Он отметил, что Keen нацелена на гибкость и разработку запасных планов, в отличие от многих других компаний, которые полагаются на производство в Китае.
Необходимость постоянно пересчитывать влияние новых пошлин создаёт дополнительные проблемы. Однако Keen пообещала не повышать цены в этом году. В то же время Мэтт Прист, генеральный директор ассоциации дистрибьюторов и розничных продавцов обуви Америки, отметил, что в целом отрасль сталкивается с признаками инфляции. По его словам, новые пошлины становятся дополнительным бременем для американских семей, особенно в разгар школьного сезона, пишет The New York Times.
Уточнения
Бренд или иногда брэнд (англ. brand [brænd] — клеймо, фабричная марка) — комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик продукта либо услуги, который отличает товар или услугу одного продавца от товаров или услуг других продавцов; ментальная оболочка продукта или услуги — бренд является абстрактным названием.