Обувь в Америке станет роскошью? Бренд Keen бежит от Китая, но пошлины догоняют

New York Times: Keen уходит из Китая и расширяет производство обуви в Юго-Восточной Азии
1:49

Бренд Keen (США), известный своими сандалиями и походными ботинками, закрывает свои фабрики в Китае и запускает новые заводы в Юго-Восточной Азии, Индии и Доминиканской Республике. В июне она также запустила производство в Кентукки, продвигаясь под слоганом "Сделано в Америке".

Зависимость от глобальной цепочки поставок

Несмотря на расширение производственных площадок, Keen по-прежнему зависит от глобальной цепочки поставок. Компания активно ищет местных поставщиков, чтобы снизить риски, но многие компоненты всё равно транспортируются по всему миру на сборку.

Влияние американских пошлин

Стратегия Keen по уменьшению зависимости от конкретных стран сталкивается с вызовами, связанными с изменяющимся набором американских пошлин. Главный операционный директор Хари Перумал пытается справиться с повышением пошлин на импорт из Индии (в итоге 50%) и разбираться в торговом соглашении с Вьетнамом, где тоже есть фабрика Keen.

Гибкость и запасные планы

Несмотря на трудности, Хари уверен в способности компании справляться с изменениями. Он отметил, что Keen нацелена на гибкость и разработку запасных планов, в отличие от многих других компаний, которые полагаются на производство в Китае.

Давление на цены и инфляция

Необходимость постоянно пересчитывать влияние новых пошлин создаёт дополнительные проблемы. Однако Keen пообещала не повышать цены в этом году. В то же время Мэтт Прист, генеральный директор ассоциации дистрибьюторов и розничных продавцов обуви Америки, отметил, что в целом отрасль сталкивается с признаками инфляции. По его словам, новые пошлины становятся дополнительным бременем для американских семей, особенно в разгар школьного сезона, пишет The New York Times.

Уточнения

Бренд или иногда брэнд (англ. brand [brænd] — клеймо, фабричная марка) — комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик продукта либо услуги, который отличает товар или услугу одного продавца от товаров или услуг других продавцов; ментальная оболочка продукта или услуги — бренд является абстрактным названием.

Автор Наталья Клементьева
Наталья Клементьева — журналист, корреспондент Правды.Ру
Редактор Вероника Эйнуллаева
Вероника Эйнуллаева — журналист, выпускающий редактор Правды.Ру