Выход Wildberries в Китай может повлечь разорение российских продавцов

1:39

Максим Логинов, основатель первой российской системы для законного продвижения товаров на маркетплейсе JVO, выразил мнение, что возможное появление интернет-ритейлера Wildberries на китайском рынке может оказать негативное воздействие на российских микропредпринимателей и небольшие компании, занимающиеся перепродажей товаров и зависящие от разницы в ценах, не разрабатывая собственные бренды.

Согласно Логинову, в случае появления китайских компаний на российском рынке, значительная доля продавцов, которые в настоящее время предоставляют свои товары через платформу Wildberries, потеряют свои источники дохода и могут вынуждены прекратить свою деятельность. Смогут сохранить свои позиции лишь те, кто уделял внимание развитию собственных брендов.

Логинов подчеркнул, что также будет непросто для российских производителей, поскольку для 30% из них Wildberries является единственным каналом сбыта их продукции. Такие компании либо столкнутся с финансовыми трудностями из-за конкуренции китайских корпораций, либо будут вынуждены искать альтернативные реализационные площадки.

Аналитик отметил, что российским продавцам будет сложно соперничать с китайскими компаниями по сочетанию цены и качества. Это может привести к тому, что в топ-30 категорий товаров на российском рынке начнут преобладать поставщики из Китая. Единственным преимуществом местных предпринимателей останется быстрая доставка товаров, но и это преимущество со временем может уменьшиться.

Автор Теймур Зейналпур
Теймур Зейналпур — внештатный корреспондент Pravda.Ru, студент 2-го курса университета РГУ им. А.Н. Косыгина
Обсудить