Российские фирмы вдвое урезали расходы на маркетинг

Из-за кризиса 52 процента российских фирм были вынуждены снизить расходы на маркетинговые коммуникации, в том числе путем увольнения специалистов. Маркетинговые бюджеты были урезаны на 43 процента, сообщает MoneyTimes. ru.

Такие данные привели специалисты агентства маркетинговых исследований Profi Online Research. К увольнению маркетологов были вынуждены прибегнуть более 30 процентов компаний. При этом полностью маркетинговые отделы не закрывались.

В списки уволенных попадали молодые работники и узкопрофильные специалисты. Людей с большим опытом работы, универсалов и высокоэффективных сотрудников маркетинговых подразделений компании сохранили.

Автор Евгения Румянцева
Евгения Румянцева — журналист, спортсменка, марафонец, бывший руководитель службы новостей Правды.Ру *
Обсудить