Российские фирмы вдвое урезали расходы на маркетинг

Из-за кризиса 52 процента российских фирм были вынуждены снизить расходы на маркетинговые коммуникации, в том числе путем увольнения специалистов. Маркетинговые бюджеты были урезаны на 43 процента, сообщает MoneyTimes. ru.

Такие данные привели специалисты агентства маркетинговых исследований Profi Online Research. К увольнению маркетологов были вынуждены прибегнуть более 30 процентов компаний. При этом полностью маркетинговые отделы не закрывались.

В списки уволенных попадали молодые работники и узкопрофильные специалисты. Людей с большим опытом работы, универсалов и высокоэффективных сотрудников маркетинговых подразделений компании сохранили.

Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен

Быстрые новости в Telegram-канале Правды.Ру. Не забудьте подписаться, чтоб быть в курсе событий.