Продана половина сети "Эльдорадо"

Около 50% крупнейшей розничной сети по продаже бытовой техники "Эльдорадо" продано чешской PPF Group.

Официально о сделке будет объявлено на следующей неделе. В состав акционеров "Эльдорадо" вошли структуры PPF Group. Об этом сообщили несколько инвестбанкиров и топ-менеджеров компаний-конкурентов. Сумма сделки - 400-800 миллионов долларов, хотя по итогам 2007 года участники рынка оценивали весь бизнес компании в 4-5 миллиардов долларов. Яковлев и топ-менеджеры PPF Group не стали комментировать сделку. "Мы выскажемся на следующей неделе", - сказал представитель PPF Group Алексей Бехтин.

Но появление инвестора подтвердил Игорь Немченко, гендиректор "Эльдорадо": "В последнее время банки ограничили кредитование ритейла, начался кризис ликвидности. Денег хватит для восстановления работы компании, первый транш уже прошел". Два менеджера PPF Group на условиях анонимности уточнили: речь не идет о прямой сделке купли-продажи акций. Это коммерческая сделка: PPF Group N. V. (материнская компания группы) выступает кредитором, а "Эльдорадо" - заемщиком, добавил один из них, сообщает РИА Новости.

Менеджеры PPF Group скорее всего усилят ее финансовый блок. Во вторник в центральном офисе "Эльдорадо" побывали представители крупнейших компаний-производителей - LG, Indesit, Samsung. Это подтвердили менеджеры трех компаний. "Нам объявили о сделке и сообщили, что финансовые проблемы закончились", - сказал один из них.

Обсудить