Источник Правда.Ру

Воздушные ливиафаны: Россия возобновляет серийное производство "Русланов"

Федеральное агентство по промышленности (ФАП) России приняло решение о возобновлении серийного производства знаменитых самолетов Ан-124 "Руслан", передает РИА "Новости". В пресс-службе ульяновского ЗАО "Авиастар-самолетное производство", которое занимается сборкой самолетов семейства "Антонов" и "Туполев", пояснили, что речь идет "о совместном производстве с Украиной модернизированной машины Ан-124-100М, с увеличенной до 150 тонн грузоподъемностью, более мощным двигателем производства ОАО "Мотор Сич" (Запорожье, Украина), сокращенным с 6 до 4 человек экипажем, современной авионикой, ориентированной на коммерческие перевозки".

С 2006 по 2020 год предполагается выпустить 80 Ан-124-100М. На соответствующем решении стоят подписи главы ФАП Бориса Алешина и первого заместителя министра промышленной политики Украины Валерия Казакова.

При этом производством будет заниматься "Авиастар-СП", а украинское предприятие "Авиант" возьмет на себя поставку хвостового оперения. Генеральный директор российской компании Виктор Михайлов считает, что выпустить такое количество самолетов вполне возможно, но только при условии своевременного и полного финансирования.

В последние годы единственными покупателями Ан-124 были авиакомпании "Волга-Днепр" и "Полет". В 2004 году они получили по одному новому самолету. Как заявил корреспонденту Ленты.Ру начальник отдела по связям со СМИ "Авиастар-СП" Любовь Грузинцева, эти предприятия остаются в числе их клиентов.

Однако появились и новые контракты, но с кем они заключены компания сообщать не может, так как новый проект является совместным и все подобные заявления должны буть согласованы обеими сторонами.

Необходимо отметить, что в конце июня Виктор Михайлов говорил, что на его заводе есть задел лишь по двум планерам. Он так же утверждал, что новые "Русланы" будут стоить гораздо дороже прежних — 70-80 миллионов долларов. (Цена 2002-04 годов — 40 миллионов долларов).

В настоящее время стоимость "проданного" летного времени "Руслана" - блок-часа -составляет, по информации издания "Военно-промышленный курьер", 14-16 тысяч долларов. При этом его грузоподъемность составляет 120 тонн.

Основными конкурентами "Руслана" являются европейский самолет Beluga (грузоподъемность — 47 тонн, стоимость "блок-часа" - 20 тысяч долларов) и американский самолет С-17 (грузоподъемность 79 тонн, стоимость "блок-часа" - 45 тысяч долларов).

Встройте "Правду.Ру" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках, Google+...

Комментарии
Власти придумали новый налог для каждого гражданина
Власти придумали новый налог для каждого гражданина
Власти придумали новый налог для каждого гражданина
Власти придумали новый налог для каждого гражданина
Власти придумали новый налог для каждого гражданина
Власти придумали новый налог для каждого гражданина
Власти придумали новый налог для каждого гражданина
Дружить нельзя, разоружаться можно – ФРГ наставляет Трампа перед встречей с Путиным
Мальчик из созвездия Девы
Дружить нельзя, разоружаться можно – ФРГ наставляет Трампа перед встречей с Путиным
Лондон снял шляпу перед российской армией
Франция стала чемпионом мира по футболу
Крупнейшая финская газета Путину и Трампу: Не решайте европейские вопросы без участия европейцев
ВЦИОМ рассказал, за кого будут переживать россияне в финальном матче ЧМ-2018
Трамп сделал сенсационные заявления о Крыме, Путине и НАТО
Крупнейшая финская газета Путину и Трампу: Не решайте европейские вопросы без участия европейцев
Пенсионеров начали "вязать" за протест против пенсионной реформы
Как из Молдавии сделали пуделя, а из России - "агрессора"
Как из Молдавии сделали пуделя, а из России - "агрессора"
Как из Молдавии сделали пуделя, а из России - "агрессора"
Как из Молдавии сделали пуделя, а из России - "агрессора"