"Москвич 6": российский лидер среди седанов С-сегмента

Эксперты рассказали, что предлагает "Москвич 6" за три миллиона рублей: 174 "лошади" и новая электроника

1:10

На рынок вышел новый "Москвич 6", представляющий легковую машину в сегменте С, собираемую на заводе "Москвич" по методу крупноузловой сборки. Эта модель, основанная на китайской JAC J7, заменяет себе конкурентов вроде "Шкоды-Октавии" и "КИА-Сид/Серато".

С максимальным объемом багажника в 540 литров, обширными размерами (длина 4770 мм, ширина 1820 мм, колесная база 2760 мм), и двигателями мощностью 136 и 174 лошадиных сил, "Москвич 6" предлагает умеренный баланс характеристик.

С интересным дизайном салона, современной электроникой, и разнообразным функционалом, новый автомобиль становится конкурентоспособным предложением на рынке.

 Однако, несмотря на некоторые положительные аспекты, отзывы касательно ленивой педали газа и резких тормозов свидетельствуют о том, что у "Москвича 6" есть свои особенности, которые могут потребовать привыкания со стороны водителей.

КамАЗ против китайцев, кто покупает Москвичи, электробусы не только в Москву | «Новости недели» №246
Автор Даниил Полоников
Даниил Сергеевич Полоников (19 декабря 2003 года, Иваново) — студент НИУ ВШЭ, внештатный корреспондент Правды.Ру.
Редактор Кирилл Янчицкий
Кирилл Янчицкий — выпускающий редактор Правды.Ру.