Полеты наяву

«Самолет, самолет, ты возьми меня в полет...» На днях, повторяя эти незатейливые слова вслух громкими детскими голосами, шумел детский садик «Ручеек». А в центре всей этой суеты стояла маленькая Соня, с растерянным и в то же время неосознанно важным видом сжимая в руке совсем взрослую «игрушку» — серебряную карточку «Фрикен тревелер» от авиакомппании «Люфтганза».

Соне Мироненко всего четыре с половиной года, в течение которых девочке посчастливилось вдоволь попутешествовать и увидеть то, что удается в жизни не каждому взрослому. Маленькая странница уже знает, что такое тысячи километров высоты и многие мили в разные стороны света. Именно мили — потому что так авиакомпания «Люфтганза» исчисляет преодоленное своими пассажирами расстояние. Сонина карточка «Фрикен тревелер» свидетельствует о том, что девочка пролетела 35 тысяч миль — это расстояние равно примерно 10 полетам в Европу и обратно или пяти-шести полетам в Америку в оба конца. По словам региональных представителей «Люфтганзы», Соня Мироненко стала едва ли не первым и единственным примером, когда в почетном списке бизнесменов, постоянно совершающих полеты за рубеж, значится имя маленькой девочки. Хотя говорят, что у нашей Сони в далекой Австралии есть такой же маленький «конкурент».

Трудно перечислить массу возможностей, которые открываются теперь перед обладательницей серебряной карточки: от полетов в бизнес-классах по цене эконом-класса до шанса прокатиться на воздушном шаре или отметить торжество за столом, сервированным лучшими поварами компании. Что предпочтет маленькая Соня — пока, конечно, загадка. Сейчас ребенка гораздо больше занимают надувной самолет и аист, которых вместе с карточкой вручил ей прямо в детском саду региональный менеджер ккмпании Томас Мюллер. И совсем не важно, что через несколько лет детские впечатления от прежних путешествий будут стерты временем — останется ощущение праздника, подаренное Соне фирмой «Люфтганза», и привитая с детства любовь к путешествиям.

 

Варвара Шехтман

Тольятти 

Обсудить