Презентация Златогорья 2 от Руссобит-М и Defender

В четверг, 18 сентября, мир Златогорских стран всколыхнулся и претерпел самое настоящее нашествие игрожуров и ролевиков лучших мастей и родословных. И по сему случаю златогорские старейшины — разработчик Burut CT и издатель Руссобит-М решили устроить гостеприимный праздник, и даже отправили Хранительницу мира Златогорья (в простонародье — Ирину Семенову) — управлять сим невиданным гулянием. А верными партийцами и спутниками нам стали — торговая марка Defender - с целыми сундуками подарков и призов, и компания Force Computers - с целыми полчищами самых современных и комфортных компьютеров для тестирования игры "Златогорье 2" .
Маленький кусочек Златогорья материализовался в северной стороне столицы в историческом клубе любителей оружия "Ратник" . И каждый наш гость, пройдя тенистые аллеи парка "Дубки", почти в самом его центре оказывался в маленьком мире, где мужчина должен отлично стрелять из арбалета и метать топоры, при необходимости вступать в бой за свою принцессу, крепко держать в руках меч и без сомнений бросаться на защиту чести своей страны. Где каждая девушка — богиня или королева — если не царства, то чьего-то сердца — совершенно точно. Где крепость духа и верность, любовь к приключениям и азарт — лучшие качества. И браво гостям — такой армии богатырей и прекрасных дев в Златогорье еще не было!
Четыре страны из игрового мира проекта давно у всех на слуху. В том числе и благодаря летописцу, а проще говоря, информационному спонсору игры — сайту CRPG.ru . Журналисты быстро нашли место в самых понравившихся странах и разделились на кланы теплого процветающего Златогорья, горно-скалистого и чрезвычайно воинственного Турберна, холодной и суровой, совсем неизведанной Альберии и жаркой, горячей, бесстрашной Марвии.
Спокойствие и порядок царили на просторах игрового мира, и только мирные состязания за сокровища древней легенды свели на одном поле все четыре страны. А изложила легенду для турнира древняя, но молодо и привлекательно выглядящая Хранительница мира Златогорья. На досуге она оглядывала свои владения и разбиралась в пещерах с реликвиями, и совершенно случайно обнаружила сундук с сокровищами самой древней истории. Вот только по старости Хранительница не припомнила, какой из стран принадлежит сундук изначально, и справедливо решила отдать бесценный ларец победителю состязаний.
Но прежде чем соревноваться за право порыться в сундуке сокровищ древности, журналистам позволили как можно больше и лучше освоиться в своих мирах. Для этого, может быть, и приехала в престольный град команда разработчиков "Златогорья 2" практически в полном составе (и, кстати, привезла с собой неслыханную редкость — настоящих дев-разрабочиц). Для этого взял на себя ответственность вступительного слова руководитель проекта и бессменный лидер команды — Сергей Буравцов. Для этого по просьбе Хранительницы честно поделился своими впечатлениями и знаниями мастодонт русской игровой журналистики — Сергей Аверин из журнала CGW Russia, ибо он был одним из первых, кто получил в жаждущие руки релизную версию игры. И конечно для этого битый час разработчики отбивали атаки самых настырных и дотошных корреспондентов, и сами атаковали потоками информации об игре временных противников на пресс-конференции.
Между делом, журналисты опробовали свои силы в первом состязании, ставшим уже традиционным для презентаций компании Руссобит-М , в конкурсе за лучший вопрос. Судейская коллегия во главе с Сергеем Буравцовым таки поломала голову над решением, кому отдать первое место. ИИииии обладателем приза от генерального спонсора события — торговой марки Defender безоговорочно стал опять же Сергей Аверин — за время изучения игры он припас немало колких и обжигающих, но очень интересных вопросов. Наши поздравления!

Из летописи презентации:
Сергей Аверин, CGW: "Эта игра действительно заслуживает уважения и пристального внимания. Она если не уникальна, то одна из лучших, изданных в этом году... Шикарные находки — кузнечное дело, варка собственного зелья и многое другое — это неопровержимые изюминки и инновации, то, чего мы так ждем от российской разработки..."
Из пресс-конференции:
Самый полюбившийся публике вопрос
Просто Торик: "Если игрок соглашается использовать услуги женщины легкого поведения, его опыт возрастает, но почему падает его слава — причем на всю страну?!"
Сценарист проекта, Дмитрий Глазнев: "Проституция — это все-таки порок — в любом обществе. А стремление к чистому и высокому — это всегда достойное стремление, в том числе и в мире Златогорья 2".
Вопрос победителя среди участников пресс-конференции (один из вопросов)
Сергей Аверин, CGW
: "Я могу что-то путать, но... в одной из школ магий... по-моему, на втором этаже... если мне не изменяет память, в маленькой и незаметной комнатке... дай Бог памяти, на темной небольшой стеночке... мой зоркий глаз увидел слово "Kreed". Считаю это отличным маркетинговым ходом. Планируете ли вы подобные хитрости как одну и традиционных маленьких подвохов во всех своих проектах?"
Руководитель проекта, Сергей Буравцов : "Этот "ход" появился в игре почти случайно, а в итоге мы решили его оставить, просто как забавное местечко. Это не специально планируемая акция, но в игре вы встретите немало "пасхальных яиц", развлечений и творческих подходов наших дизайнеров, отнюдь не всегда касающихся поддержки наших других проектов".

Почти без передышки после рьяной перебранки — буквально чуть-чуть пожевать и запить — начались состязания за право доступа к сундуку сокровищ. Что творилось время турнира четырех стран — клуб "Ратник" и мир Златогорья запомнит надолго.
Бестиарии всех стран столкнулись на выборах лучшего монстра — обитателя своего мира. Вид Ториков (представленный пока в единственном экземпляре) от Златогорья запугивал соперников клешней с набалдашником, ненавистью к роду игрожуров из Марвии и сильно выраженной чесоткой. Матвей Кумби из Игромании старательно перевоплотился в марвийского монстра-игрожура — существа милого и доброго, обладателя перманентно самого чувствительного места — компьютера. Альберийцы удивляли непонятной любовью к спаиванию людей, дабы потом кидаться на них исходя из патологической нелюбви к пьяницам. И вообще эта раса оказалась лучшим сборником вредных привычек. Турберн, страна славная, и единственный нормальный их монстр оказался полунемым представителем сайта CyberFight.ru, известном также как "молчаливый" Polosatiy. Он очень старался отвечать на все вопросы... пусть и на родном — непонятном нам, человекообразным, языке.
Торики победили, задавив агрессивностью, и взяли главный приз в этом конкурсе. Остальные тоже не остались без подарков от торговой марки Defender !

Из летописи презентации:
Между прочим, совместные презентации компании Руссобит-М и торговой марки Defender становятся едва ли не единственным местом в Москве, где можно приобрести хит сезона в периферии игрового мира — клавиатуры Defender Gaming KPD 250 , при этом не подкарауливая партии ввоза клавиатур в Москву целыми неделями. И совершенно эксклюзивным местом, где Defender Gaming KPD 250 получают бесплатно, в награду за собственное настроение. Так же, как получают и другие, заслуженно любимые в игровой индустрии, продукты из линейки Defender:
"создается эффект очень четкого нажатия на кнопки... и какой-то общей уверенности в надежности устройства" -iXBT.com

Вновь Defender и Руссобит-М показывают первую в мире игровую клавиатуру! Несмотря на то, что массовые поставки уже начались, найти эту клавиатуру в продаже по-прежнему непросто: дефицит! Тем не менее, триумфальное шествие Defender Gaming продолжается: в дополнение к призам журнала "Игромания" и отличным отзывам мегапортала iXBT.com, свою "медаль" клавиатуре вручил журнал Страна Игр... (№19`2003)...

Defender KPD-0250 Gaming создавал профессиональный игрок, по совместительству — конструктор "клавиатурно-девелоперской" фирмы Chicony. Отличная компоновка, сверхчеткие нажатия клавиш, выдающаяся надежность (как в шутку сказал один из сотрудников Руссобит-М — "10 тысяч ударов кулаком и 5 тысяч ударов лбом должна выдержать без проблем"), и более чем скромная цена на уровне 1200-1500 рублей. Одно плохо: её по-прежнему слишком быстро раскупают...

А тем временем на доске результатов появились первые очки — и Златогорье уже лидировало!
Вопрос, мучающий, наверное, все население сильного пола в мире — где найти себе лучшую жену. Не избежали риторических трений и наши четыре страны. Турбернийки или марвийки, альберийские или златогорские девушки — самые хорошие жены? В принципе, истину найти сложно, но разве в этом убедишь четверых пьяных чужестранцев, собравшихся за одним столом в маленькой таверне на окраине златогорского мира? И потому весь честной народ стал просто очевидцем невероятно эмоциональной словесной битвы. Коалиции против Турберна, соскоки с темы в сторону качества мужчин четырех стран, самые отчаянные доводы, самые яркие примеры наполнили атмосферу клуба "Ратник". И только периодический звон пивных кружек (за полнотой которых старательно следили) притуплял желание спорщиков перейти в рукопашную. И хотя, по общему мнению все женщины златогорского мира прекрасны, турберниец Аверин поразил своей непререкаемой преданностью своим соотечественницам, и заработал такие нужные очки для своей команды.

В ходе всей презентации продолжалась виртуальная атака на мир Златогорья, так как журналисты не упускали своего шанса как можно больше проникнуться игрой и завестись боевым духом для турниров, изучая релизную версию "Златогорья 2" в специальной игровой зоне зала. За наличие и бесперебойную работу игровой зоны с 10-ю компьютерами великолепной комплектации — отдельное спасибо нашему техническому спонсору — компании Force Computers .

Немногим позже, мирные беседы, звонкий смех и позитивные споры внезапно сменились возгласами удивления. В зал торжества ворвался рыцарь в норманнских доспехах, вооруженный до зубов, и буквально у всех на глазах похитил хрупкую и беззащитную Хранительницу. Дева была безжалостно брошена в угол и оказалась в плену у жестокого воина. А мир Златогорья остался без своей Хранительницы. Мгновенным общим решением, как по волшебству, из ниоткуда, возник добрый рыцарь, посланник златогорских стран и вступил в отчаянный бой с похитителем. А все Златогорье болело за своего героя и желало ему победы.
Под звук самой тревожной и напряженной игровой песни сверкали огромные мечи, взлетая над головами и скользя по кольчугам и щитам бойцов. Искры сыпались от ударов, а звук металла заставлял содрогаться каждого. В момент, когда вражеский воин выбил щит из рук противника, Златоторогье затихло от ужаса... Но ктобы сомневался, что добро одержит победу над злом, а счастливая, хоть и напуганная Хранительница благодарно обнимет героя и вернется к своему народу.

Из летописи презентации :
Мы пригласили бойцов на мечах из ролевого клуба "Ратник", родом из дружественной нам столицы Украины. Колосок и Малой — такие мирные прозвища у наших воинов — на самом деле являются одними из сильнейших бойцов на мечах среди участников ролевых игр в Киеве. Специально для этого боя ребята сорвались с родных мест в Москву и привезли с собой огромную кучу обмундирования, общим весом на теле каждого — близким к двум пудам. Бедные перепуганные таможенники! Между прочим, в жизни Колосок и Малой — самые добродушные и веселые богатыри, которых только можно себе представить! Наш привет клубу "Ратник" и спасибо, богатыри, за красивое и смелое сражение!
Ирина Семенова, Хранительница : "Честно говоря, я даже не смогла продолжить состязательную программу сразу после "освобождения". Хлопнула полбокала пива — точно. Ребята приехали утром, и я смотрела на тренировку боя — все выглядело совсем не так динамично и... жестко. А когда бой начался — я в своем углу искусала себе все кулаки и думала — где же рация, чтобы вызвать "скорую". Очень испугалась и совершенно уверилась в том, что если сейчас "нашего" победят, то мне — крышка..."
Колосок и Малой в один голос, поздно вечером, перед отправлением на поезд: "Небеса, почему мы не можем остаться до восхода солнца на этом празднике жизни????"
Ну, испугаться, Хранительница испугалась, но и разгневаться не преминула. И в наказание за то, что ее народ позволил ее похитить, она забрала принцессу из каждой страны. Прекрасные девушки оказались заперты в дальнем углу зала, в окружении ножей и топоров, а также мишеней для их метания. Однако справедливо обращаясь со своим миром, Хранительница позволила странам побороться за возвращение своих властительниц. Четыре трона были водворены в противоположном конце зала — к ним должны быть возвращены принцессы. А правила просты — страны собирают сильнейших своих богатырей и прямо по воздуху переправляют девушек к тронам. Ни одна из них не имела права коснуться стопами земли. И ни один из богатырей не имел права сделать более одного шага с принцессой на руках — за одно к ней прикосновение. Передал другому — можешь бежать вперед и принимать свое сокровище на руки вновь. Тысячу раз были громогласно повторены правила и условия. Тысячу раз рвущихся на защиту девушек воинов приходилось возвращать за линию старта. Но в итоге, по отмашке хранительницы началось самое, может быть, трогательное и красивое, и несомненно самое бескомпромиссное состязание дня. Поднебесный полет принцесс длился считанные секунды, но казалось, что они целую вечность парят над головами. И первый "забег" цепочки спасителей не выявил победителей. Переигровка за первое и второе место проводилась дважды. Последний раз — под удвоенным вниманием всего персонала Руссобит-М — срочно переквалифицировавшегося в боковых судей. Отдельная переигровка также выявила обладателя бронзы.
А победительница носила гражданство Турберна. Принесла ли она победу — ее ли принесли для победы — решать уже не нам, но конкурс был бесконечно красив и, наверняка самые светлые рыцарские чувства останутся в сердцах спасителей принцесс надолго. А призы от Defender на этот раз получали сами виновницы переполоха — юные правительницы своих стран.
Турнир продолжился до поздней ночи. Самые выносливые герои "через трубочку" справлялись с пивом во время отжиманий. Самые чувствительные жители пытались определить по теплу тела местонахождение женской ладошки. Самые красноречивые волшебники устраивали магические битвы, перебрасываясь стихотворными заклинаниями, сочиненными на ходу. И многое-многое другое.
Но главным испытанием для всех гостей и участников стали специально организованные турниры по метанию топоров и стрельбе из арбалета — самое настоящее средневековое развлечение! А ведь не подвели наши воины — видно, в каждом жив еще дух предков!
Из летописи презентации:
Сразу после соревнований начались открытые тренировки в стрельбе из арбалетов и метании топоров и ножей. Проводились они, так же, как и турниры — под руководством лучших мастеров клуба "Ратник" - обладателей множества российских и европейских регалий. Так что каждый желающий имел возможность попробовать свои силы в древнем, красивом боевом искусстве.
Поздним вечером появились последние цифры на таблице результатов. В состязаниях стран сильнейшим оказался Турберн — и мало кто удивлялся, ибо команда эта с первого конкурса показала сплоченную и упорную борьбу, и заслуженно получила доступ к сундуку реликвий. На втором месте оказалась страна Златогорье — самая многочисленная и самая эмоциональная страна. Но на нашей памяти — никто не расстроился, тем более, что разница в очках была просто мизерной — битва между двумя лидерами длилась до последних метров. Почетные третье и четвертое места поделили Марвия и Альберия. Они честно сражались и хвала им за все их подвиги!

Из летописи презентации :
Совсем ночью собрался небольшой штаб организаторов презентации.
И делясь впечатлениями, вспоминая прошедший день, возвращаясь в привычные жизненные роли из Хранительниц, судей, героев игры "Златогорье 2" , все они решили обязательно написать большое спасибо: Всем нашим гостям, за замечательное настроение, за интерес к игре, за то, что приняли наш труд для вас и подарили нам чудесный совместный праздник!
Разработчикам игры "Златогорье 2" - за создание того удивительного мира, в котором хочется жить и уходить от реальности. Богатырям Колоску и Малому — за очень красивый кусок нашей общей легенды. Генеральному спонсору презентации — торговой марке Defender - за однозначную поддержку всего события, за замечательные призы, которые так нравятся гостям, за удобную и качественную периферию для компьютеров, на которых тестировалась игра и за наше отличное сотрудничество целиком.
Техническому спонсору презентации — компании Force Computers - за поддержку игровой индустрии, за предоставление игровой зоны, которая была как никогда востребована и работала без сучка без задоринки, за сотрудничество — основанное на взаимном понимании и уважении. Клубу "Ратник" - за потрясающую его атмосферу, за помощь и слаженную работу персонала. И немножко — друг другу, все-таки здорово работать вместе!

Обсудить