Индивидуальный подход дороже бриллианта

Бриллианты теперь продаются везде – даже в крупных супермаркетах. Из-за нехватки персонального подхода украшения все в меньшей степени отражают неповторимость своих обладателей.

Как считает Carol Woolton, редактор раздела украшений Vogue, теперь понятие «роскоши» несколько изменило свое значение. «Все большее количество людей, ранее бывших своего рода «элитой», поскольку они могли позволить себе приобрести коллекции самых влиятельных брендов, теперь обнаруживают себя в большинстве», - цитирует слова Woolton Intermoda.ru.

Оборотная сторона этой ситуации, по мнению эксперта, такова, что все больше потребителей теперь ищут нечто индивидуальное. К тому же состоятельные любители роскоши уверены, что сами способны создать нечто, чего не будет больше ни у кого, и не склонны полагаться на фантазии дизайнеров.

Так, все большую популярность приобретают драгоценные камни, окрашенные в цвет выбранный клиентом.

«Среди моих клиентов была одна пожилая леди, которая хотела найти драгоценный камень зелено-голубого цвета – цвета моря, на которое ездила она с мужем, занимаясь дайвингом, рассказывает дизайнер украшений Ming Lampson. - Поиск занял несколько месяцев, и дюжины камней были отвергнуты клиенткой, прежде чем я наконец нашла то, что нужно!»

Обсудить