Четверть стоимости строительства Борской транспортной системы профинансирована за счет средств, собранных госсистемой "Платон"

Подрядчик строительства дороги Неклюдово—Золотово может определиться в этом году

Новый Борский мост, две двухуровневые развязки, два пойменных моста, дамба — вся Борская транспортная система заработала сегодня, 31 июля 2017 года, с 5 утра в полную силу. Вместе с автомобилистами, в числе первых, кто проехал по новому мосту стал губернатор Валерий Шанцев. Он посетил Бор в рамках инспекционной проверки реализации программы по переселению из аварийного фонда.

"Обычно я, чтобы не опаздывать на встречу с жителями, использовал канатную дорогу, потому что на Борском мосту у нас были пробки. Сегодня впервые, не боясь, поехал на автомобиле — получилось даже быстрее, чем по канатной дороге", — поделился впечатлениями с борчанами Валерий Шанцев.

В УГИБДД подчеркивают, новая Борская транспортная система отвечает современным требованиям безопасности. Потоки встречных направлений разделены. После строительства второй очереди — автодороги Неклюдово—Золотово — движение на Кировском направлении станет еще более свободным", — заявил он.

"Конкурсные процедуры по строительству развязки Неклюдово—Золотово необходимо провести уже в этом году. Проект передали в экспертизу, надо как можно скорее определять подрядчика и начинать строить", — заявил глава региона.

Напомним, по данным министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, на строительство Борской переправы было выделено 13 млрд 37 млн рублей, в том числе федеральный бюджет профинансировал строительство в размере 5 млрд 765 млн рублей. При этом 3 млрд 662 млн рублей было выделено из средств, собранных государственной системой "Платон". По оценкам экспертов, это самый большой трансферт в стране от "Платона".

Работы на объекте начались в октябре 2013 года. Проектировщик — АО "Институт Гипростроймост". Генподрядчик — ПАО "Мостотрест". Пропускная способность моста — 38-40 тысяч авто в сутки, в пиковые нагрузки — до 70 тысяч автомобилей.

По обеим полосам новой мостовой переправы осуществляется движение в Кировском направлении, по старой — в направлении Нижнего Новгорода.

Левобережные подходы выводят на существующую автодорогу Нижний Новгород—Шахунья—Киров, помимо транспортных развязок проектом предусмотрено строительство мостов в районе реки Везлома и поселка Неклюдово.

Обсудить