Источник Вести.Ru

На орбите состоится третий выход в открытый космос

Сегодня астронавты шаттла "Атлантис", пристыкованного к Международной космической станции (МКС), проведут третий и последний из запланированных на этот полет выходов в открытый космос. Работы за пределами корабля продлятся 6,5 часов.

Выход начнется в 06:45 по времени Восточного побережья США (14:45 по Москве). Об этом сообщили представители НАСА, которые добавили, что на внешней поверхности МКС будут работать астронавты Майкл Гуд и Гаррет Рейсман - им предстоит заменить оставшиеся два элемента в панели одного из "крыльев" солнечных батарей. Первые четыре были заменены во время состоявшегося в среду второго выхода в открытый космос.

Стоит напомнить, что до настоящего времени американские астронавты совершили 238 "космических прогулок". Кроме того, в рамках строительства МКС, которое началось в 1998 году, астронавты и космонавты из России, США, Канады, Японии, Франции, Швеции и Германии провели 145 выходов в открытый космос.