На Алтае найдены уникальные останки древнего человека

останки. 241482.jpegАнтропологи обнаружили на Алтае останки древних существ, генетический код которых намного отличается от ДНК современного человека.

Огромные изменения могут внести в понимание развития человека как вида найденные останки древнейших существ на Алтае, в Денисовой пещере, отмечает The Epoch Times. Эти останки свидетельствуют о существовании неизвестного ранее вида человека, жившего 40-50 тысяч лет назад, сообщают "Новости по максимуму".

Исследователи пришли к выводу о том, что существовала неизвестная ранее популяция  человека, которая получила название "денисовцы" - по названию пещеры, где  были найдены останки. При этом ученые не могут объяснить, как "денисовцы" появились и почему исчезли. Пока что известно только то, что они жили в этой пещере на протяжении 230 тысяч лет.

Читайте: Найден скелет древнего травоядного медведя

Как выяснили ученые, митохондриальная ДНК "денисовцев"  имеет 202 отличия от ДНК неандертальца и 385 отличий от ДНК современного человека. Популяция существ из этой пещеры занимает промежуточное место между гомо хабилис и гомо эректус и известными науке древними обитателями Евразии - кроманьонцами и неандертальцами.

"Денисовцы" отошли от общей ветви развития человечества примерно миллион лет назад. Они не контактировали с  предками современного населения Земли, поэтому генов  "денисовцев" у жителей Евразии не отслеживается. "Единственное население, современное на земном шаре, которое сейчас сохраняет геном "денисовца", - это население Меланезии. У современного населения Меланезии до 8 процентов генома "денисовцев" сохранено", - сообщил Михаил Шуньков, доктор исторических наук, заместитель директора Института археологии и этнографии СО РАН, передают "Вести.ру".

После странной истории с использованием ВКС России военного аэродрома в Хамадане (Иран) стало абсолютно ясно, что полного доверия Тегерану быть не может. События последних дней только усиливают это впечатление. Российско-иранские противоречия проявляются уже не только вокруг Сирии, но начинают влиять и на отношения РФ с США. А это уже серьезно.

Иран становится большой проблемой

Иран становится большой проблемой

Реальный размер пенсий в России в ближайшие три года будет снижаться, несмотря на то что российские власти вернулись к индексации по уровню реальной инфляции.