Российские космонавты совершат внеплановый выход в открытый космос

Российские космонавты Сергей Волков и Олег Кононенко из состава экипажа Международной космической станции в четверг вечером совершат внеплановый выход в открытый космос. "Основной задачей этого выхода является осмотр и механическая расстыковка одного из пяти замков, соединяющих спускаемый аппарат и приборно-агрегатный отсек корабля "Союз ТМА-12", - сказал руководитель пресс-службы Роскосмоса Александр Воробьев.

Кроме того, по его словам, при наличии времени, на переходном отсеке служебного модуля "Звезда" космонавты установят мишень для обеспечения стыковки с российским исследовательским модулем, запуск которого на орбиту планируется осуществить в следующем году. Причиной внепланового выхода космонавтов в открытый космос стали два подряд баллистических спуска российских пилотируемых кораблей в октябре 2007 года и в апреле 2008 года.

Специально созданная комиссия установила, что причиной обоих баллистических спусков стало несвоевременное срабатывание пиропатрона, отвечающего за разделение спускаемого аппарата от приборно-агрегатного отсека. В ходе выхода космонавты вынут из корабля "Союз" один из пиропатронов, который после возвращения на Землю передадут для изучения специалистам. Открытие выходного люка стыковочного отсека "Пирс" запланировано на 10 июля в 22:12 мск. Планируется, что космонавты пробудут в условиях открытого космоса 6 часов 10 минут, предает ИА "Интерфакс".

Торг, касающийся интересов США, не только по Украине, но в более широком смысле, ведет президент Дональд Трамп, уверен польский историк Анджей ЗАПАЛОВСКИЙ.

"Крым может стать разменной монетой в более крупной политической схеме"