Источник Правда.Ру

Эксперт: В столичном метро может затопить каждую вторую станцию

Специалисты осмотрели сеть столичного метро и подсчитали число подземных протечек.

Как пишет портал Лайф, в столичном метро с января 2015 по март 2016 года выявили 16 372 течи, из которых 2 757 нашли только в марте.

Уточняется, что основное число брешей удалось осушить, 15 780 течей были ликвидированы, но судьба остальных 600 остается под вопросом.

По словам источника Лайфа в московском метро, вода сочится каждые 3-4 километра на линиях. "Это значит, что каждая вторая станция теоретически подвержена подтоплениям. Но, конечно, есть более сырые места, где течей может быть и 10-20 штук, а есть сухие, где вообще нет подтоплений. Очень много так называемых сезонных течей, когда тает снег или идут дожди, это время обычно просто пережидается и течи проходят сами по себе", — приводит слова источника новостной портал.

Как считает руководитель центра независимых подземных исследований "ОСТРОБ" Михаил Савкин, большая часть подземных источников воды неопасна, однако некоторые из них могут послужить причиной серьезных неполадок в работе метро или даже пожара.

В пресс-службе столичной подземки пока не стали комментировать эти сведения.

Как писала ранее Правда. Ру, за прошлый год пожары в московском метро причинили ущерб почти на 15 миллионов рублей. Об этом говорится в итоговом отчете по противопожарной работе руководства московского метрополитена.

Анализ показал, что большая часть возгораний происходила из-за неисправностей электрооборудования и от искр поездов, а также из-за непотушенных сигарет. По данным руководства метро, самыми "горячими" линиями признаны Серпуховско-Тимирязевская (серая ветка), Арбатско-Покровская (синяя ветка) и Люблинско-Дмитровская (салатовая ветка).

Для улучшения противопожарной обстановки в метро принято решение продолжить оснащение электрощитов автономными установками тушения, а также и дальше обучать работников пожарной безопасности. Также продолжается размещение необходимого оборудования для борьбы с пожарами.

Кроме того, весной этого года московское метро взяло на себя ответственность за все крупные ЧП в подземке. За год таких случаев сбоя движения составов в руководстве Мосметро насчитали 35. В расчет брались только те происшествия, после которых оперативно восстановить движение не удавалось и движение поездов было парализовано минимум на десять минут.

Статистика показывает, что самыми невезучими линиями, где ЧП случались чаще всего, являются Таганско-Краснопресненская, Люблинско-Дмитровская, Калужско-Рижская и Серпуховско-Тимирязевская.

"Тридцать пять происшествий — это более чем достаточно для того, чтобы бить тревогу и озаботиться проблемой: почему, на каких технологических цепочках идут нарушения и недостатки, где нарушаются правила безопасности движения поездов, работы системы управления, автоматизации движения поездов", — сказал по этому поводу в интервью Правде.Ру член экспертного совета при комитете ГД по транспорту Сергей Груздь. По его мнению, все это серьезные предметы для дальнейшего исследования.

Читайте последние новости Pravda. Ru на сегодня


Московское метро идёт под откос?
Комментарии
Комментарии