эксперт телепрограммы "Битва экстрасенсов" Михаил Виноградов об экстрасенсах и целителях

Михаил Виноградов: экстрасенсы - дар и труд

О людях с экстрасенсорными способностями, целителях и магах, о том, как психические патологии приводят людей на преступный путь, о маньяках и каннибалах и многом другом главному редактору "Правды.Ру" Инне Новиковой рассказал доктор медицинских наук, профессор, психатр-криминалист, постоянный эксперт программы "Битва экстрасенсов" Михаил Виноградов.

Читайте также: Михаил Виноградов: экстрасенсы на госслужбе

— Михаил, Викторович, у вас на сайте написано: "Взгляд в прошлое, полное восстановление событий и фактов" и "Взгляд в будущее, вероятность прогноза и развития событий".

— Взгляд в прошлое всегда доказателен. Собственно, на этом и строится содействие в расследовании.

— Взгляд в прошлое связан с какими-то событиями?

— Да, но не с самыми недавними. Пришел к нам поисковый отряд, который ищет пропавших во время войны. Мы помогли им восстановить какие-то факты и даже имена по вещам, по тому, что нашли. Сейчас уехала на север поисковая группа искать захоронение полярников, пропавших лет сто назад. Наши специалисты нарисовали на карте, где может быть захоронение. Здесь нет ни времени, ни расстояний.

— А со временем сигнал не ослабевает?

— Во всяком случае, на отрезок в сто лет попадает. Пришли к нам родственники пропавшего во время войны солдата: где захоронен? Нет никаких сведений. Мы искали созвучия между его мощами, фотографиями и картой местности, где шли последние бои. Нам сказали: примерно здесь. В этом месте они нашли братскую могилу, и в списке фамилий нашли его имя. На южной оконечности Африки лет шесть назад пропал самолет малой авиации. К нам обратился один очень известный депутат Госдумы с просьбой восстановить картину случившегося. Мы рассказали, что пилот возил контрабанду, наркотики и деньги, самолет был сбит, и нарисовали на карте где. Нашли остатки этого самолета примерно там, где мы и указали.

С будущим сложнее. Ни у кого не возникает сомнений, что можно предсказать цунами, ураган, землетрясение. Какие-то волновые электромагнитные потоки, постепенно соединяясь, дадут нам ураган, смерч, землетрясение, извержение вулкана и так далее. В отношении людей идут очень слабые потоки, и уловить их может не каждый.

— Нужно специально настроиться?

— Не просто специально настроиться, нужно обладать определенной энергетической силой, чтобы предсказывать будущее. Известное предсказание Пушкину, что он погибнет от руки белого человека. Дантес, белый, блондин, его и застрелил. Но это на уровне исторических фактов. Предсказания, которые дает наша группа, мы можем отследить пока на протяжении двух-трех лет.

— Михаил Викторович, если вы можете давать какие-то предсказания, видеть в будущем катаклизмы, неприятности, трагедии, то можно ли как-то их избежать?

— У O'Генри есть блестящая новелла "Дороги, которые мы выбираем". Три дороги. Идет молодой человек направо — дуэль, из старинного пистолета его убивают. Идет этот же человек налево — бандиты, грабители из того же пистолета его убивают. Идет прямо — находит старинный пистолет, хочет выстрелить, пистолет взрывается у него в руках, и он погибает. Нам отмерена точка А, когда мы родились и, с вероятностью очень небольшой,  —  точка Б, когда мы уйдем.

Дороги, которые мы выбираем, они могут быть извилистые, они могут быть прямые, они могут быть более удачливые, менее удачливые, но А и Б — это безусловные данные. А вот как человек себя поведет, ему дается выбор. Он может стать успешным, он может пролежать всю жизнь на диване, он может провести жизнь в конфликтах. Вероятностный прогноз, как будут развиваться события, зависит еще и от того, прислушается ли человек к тому, что ему советуют экстрасенсы и астрологи.

— Ведь есть еще интуиция…

— Приходит ко мне человек и говорит: "Михаил Викторович, на мне порча. Начинаю один бизнес — меня обирают, начинаю другой — пропадают деньги, начинаю третий — со мной что-нибудь еще случается". Я говорю: "Давай-ка разберемся. Вот первый бизнес, договора как заключал? По рукам ударили и разошлись. Сам себя сглазил, сам на себя навел порчу. Второй бизнес — не проверил платежеспособность партнера. Какая порча? Третий бизнес — ему говорили, что эти поставки из Вьетнама сложные, но он понадеялся, был во Вьетнаме внешнеторговым представителем. Сорвались поставки. Я говорю: "Голубчик, иди к зеркалу и смотри на себя".

— Тем не менее очень много всяких объявлений на тему "сниму сглаз, порчу, венец безбрачия, принесу успех в бизнес". Это же сплошь и рядом. То есть это такой глобальный обман?

 

— Обман глобальный. Порча есть, сглаз есть, проклятие есть. Каждый из нас имеет две защитные оболочки. Первая — это кожа, на самом деле она вторая, но видимая — первая. Порезали кожу, нагноение, сепсис, смерть. А все от какой-нибудь царапинки. Клещ укусил — то же самое. Клещ порчу навел. Вторая наша оболочка, в просторечии аура,  — это совокупность электромагнитных полей. Биотоки мозга есть? Есть. Мышечные биотоки? Электрокардиограмму пишем? Все есть. Вот совокупность электромагнитных полей образует новую защитную оболочку, предупреждающую от энергетического воздействия.

— Внешнего негативного?

— Внешнего, которое носит яйцеобразную форму и окружает всего человека.

— А почему у одного человека несчастье за несчастьем, а у другого все достаточно хорошо?

— Когда у одного человека несчастье за несчастьем, надо смотреть две вещи. Сам себя ли он портит? Растяпа ли, или самодовольный, самонадеянный, или болтливый… Или же кто-то повредил эту защитную оболочку, исказил ее. И тогда ему в эту дырочку, как в укус клеща или порез на руке, сыплются неприятности.

— Дырочку заштопать можно?

— Можно. Есть специалисты, кстати, и в нашем центре. Это кандидат наук невролог Ласкова Наталья Борисовна. Она электрофизиолог, отрабатывает диагностику и приемы защиты. Но это направление у нас только-только развивается, потому что надо понять механизм повреждения оболочки, механизмы и возможности восстановления. Приборы диагностики ауры продаются на всех углах. Примерно полгода Наталья Борисовна изучала и разрабатывала эту тему. Сегодня мы вплотную подошли к исследованию ауры, ее повреждений, изучали вопрос, как заштопать эту дырочку.

— Видимо, это проблема, с которой люди сталкиваются часто.

— Да, это так. Причем это проблема, с научной точки зрения, поддающаяся воздействию человека. Есть такой профессор Неумывакин, у него много книг по ауре, до выхода в отставку (он еще и полковник) он работал в Институте космической медицины. Его работы легли в основу того, что делает Наталья Борисовна Ласкова.

— Получается, вы оказываетесь на одном поле с многочисленными магами, гадалками, ворожеями…

— На одном поле с полицейскими оказываются "оборотни" в погонах, на одном поле с военнослужащими Российской армии оказываются офицеры, которые продают солдат в Чечне в рабство, бандитам продают вооружение и так далее. На одном поле с служителями церкви священники-педофилы. В любой области и отрасли есть свои мошенники, оборотни, предатели, даже в такой близкой к Богу. Здесь трудно проверить, маг он или не маг, экстрасенс или нет. Но этих мошенников трудно вывести на чистую воду, учитывая тягу народа и его легковерность. Их больше, чем в других областях.

Десять тысяч называющих себя магами, чародеями пришли на "Битву". Из этих десяти тысяч тридцать человек стали победителями. И из этих тридцати только шесть — действительно экстрасенсы. А есть еще целители хорошие, обладающие врожденным даром психолога, умеющие успокоить больного. У меня тоже работают в центре целители. Но, во-первых, мы проверяем, кто есть кто, во-вторых, онкологических больных мы не берем, с детьми не работаем, алкоголиков, наркоманов, игроманов не берем.

— Не лечите?

— Категорически запрещаю. Потому что в основном лечение подобных патологий — это прерогатива медицины. А вторжение биоэнергетическое снимает тоску, депрессию, но не может избавить ракового больного от метастаз.

— С раковыми больными ясно, а вот с зависимостями?

— Зависимости вызывают очень сильное повреждение внутренних органов. Очень мощное повреждение эндокринной системы. Как вторичное психологическое, психотерапевтическое воздействие — пожалуйста. Как лечебное — категорически нет.

— А если не брать вас, вообще вылечиться от наркомании или алкоголизма можно?

— Проблема наркомании и алкоголизма не только медицинская, она социальная. Приводит мама сына, мы освободили его от зависимости, а она задает мне вопрос: "Скоро Новый год, нельзя даже шампанского?" И это мама, которая привела за руки оболтуса, деграданта полного, который исправился. Ладно, там, дядя в подворотне, приятели на лавочке, а родная мать говорит: как Новый год без шампанского?

— Экстрасенсы — это все-таки дар или профессионализм?

— Это дар, отшлифованный профессионально. В консерваторию поступают на курс пятьдесят человек. А Мацуев один, Хворостовский один, Ростропович один.

— Вы как-то сказали в одном интервью: "Есть люди, которые рождаются, чтобы убивать". Это действительно так?

 

 

— Это действительно так. Есть люди, которые рождаются, чтобы убивать. В глубинах нашего головного мозга, в так называемом гипоталамусе, есть ядра, отвечающие за агрессию и сексуальность. Если между ними нарушается правильное взаимодействие в утробе матери, то этот человек рождается с готовностью убивать. Это не значит, что младенца с такими повреждениями надо со скалы бросать, как в Спарте. Это значит, что его надо социализировать.

— А как это определить?

— Определить очень просто. Если речь идет о младенцах, которые еще не знают социума или маленьких детях, это компьютерная томография, электроэнцефалография, которая выявит сбой в биотоках мозга.

— Может, это говорит, наоборот, о его гениальности?

— Пушкин гениальный?

— Гениальный.

— Мерзавец последний — развратник и убийца, дуэлянт.

— Ну, они все там были дуэлянтами. Лермонтов тоже.

— Достоевский гениальный? Но сумасшедший. Лермонтов — психопат и убийца. Когда мы подходим с житейских позиций, мы берем только одну грань — талантлив.

— Ну да, у великого моралиста Жан-Жак Руссо было пятеро детей, брошенных в нищете. При этом он великолепно писал.

— Да. Певец печальной женской доли Некрасов по отношению к женщинам и жене…

— Он был по отношению к крестьянам очень жестоким.

— Вообще мерзавец был. Поэтому когда мы говорим о социализации человека с отклонениями, мы его можем отправить в легион мира, и он будет убивать во благо всего человечества. Мы его можем отправить в снайперы, и он будет убивать фашистов на полях сражений. Мы можем взять его в спецназ, он будет громить дворец Амина, где двадцать человек разогнали всю армию и охранников. Герои? Безусловно.

— Там были все люди с отклонениями?

— Туда отбирали таких.

— И вы в этом участвовали?

— В этом — нет, но когда мы отбирали советников в Афганистан, я в этом участвовал, был председателем комиссии, отбирающей кандидатов. А если человек не хочет? Что с ним делать? Вот тогда его надо отправить к Бухановскому на лечение. Когда я был начинающим врачом и консультировал диспансер в Москве, ко мне приходили люди и говорили: "Доктор, еще немного, и я пойду убивать, помогите". Пожалуйста, вот вам одна таблетка, вот вторая, и вашу агрессивность мы погасим.

— Но ведь малая часть людей считает, что им нужна помощь, большинство маньяков считает, что все нормально.

— Если говорить о маньяках, то их не так много. Просто каждое преступление резонансное, поэтому создается такое ощущение.

— Можно посчитать, сколько маньяков?

— Мы считаем по действиям, а не по тому, сколько их на самом деле. Если мы возьмем спецназ, маньяк он или нет, он пришел служить Отечеству. Но ему нравится крушить, громить, убивать и за это получать медали. Если мы вернемся в сталинские времена, конвоиры лагерей — кто это? Садисты, маньяки, насильники, с хорошими погонами и большими орденами. Отслужил, утолил свою страсть и похоть и на улицу убивать не пойдет. Сейчас мы ликвидировали таких конвойных, куда им деваться? На улицы.

— А это только мужчины?

— Нет, это и женщины тоже. У меня была женщина-маньячка. Четыре года назад ее поймали. Она убивала пожилых мужчин. А так преподаватель одной из школ, спортсменка, комсомолка, красавица. Когда я начал заниматься этой темой с научных позиций, в спецколонии на поселении обследовал женщину, она — лесбиянка, склонная убивать мужчин. Первый раз она работала на лесоповале, убила мужчину и сказала, что он пытался изнасиловать ее подругу по общежитию. Когда она убила второго мужчину, сказав, что он пытался изнасиловать ее, сыщики задумались. На третьем ее раскололи, что ей нравится убивать мужчин. Тогда ей дали двенадцать лет.

— Чтобы она потом вышла и снова?..

— Женщин не расстреливали. Первые два убийства шли как выход за пределы необходимой обороны. А так одно убийство.

— А людоедов лечат?

— Джунгалиев попал в Сербского, признали больным, отправили на спецлечение, через три года признали здоровым. Он вышел, таблеточки пить перестал, к психиатру не пошел, снова захотел есть людей. Три раза его отправляли на спецлечение. Сейчас его судьба мне неизвестна.

— Я так понимаю, что маньяков у нас меньше, чем садистов?

— Садистов больше.

— А людоедов? Это новая тема или они всегда были?

— Какая же новая? Аборигены Кука съели в свое время.

— Так это еще неизвестно, съели или не съели.

— Но племена людоедов существуют до сих пор.

— Это же не у нас, мы же цивилизованные люди.

 

 

— А какая разница где? В человечестве. И у нас людоеды не новая тема. В Челябинске один даже организовал сбыт мяса на рынки. Убивал бомжей, расчленял и мясо продавал на рынки. Старушка одна ушлая купила мясо, смотрит, странное оно по цвету, по запаху, по вкусу. Пошла в ветлабораторию, там сказали, что это человечина. Бабушка, конечно, в милицию, показала где купила. Пришли — взяли. На каждом куске стоит клеймо Саннадзора. Он сам изготовил это клеймо, сам мясо клеймил. В Питере долгое время психически больной спасал маму от голодной смерти. Уходил подальше от дома, кого-то убивал, куски мяса приносил, соседей угощал в коммунальной квартире, маменьку старенькую откармливал.

— И никто не заметил?

— Странный запах шел, когда он готовил мясо, но кушать-то все хотят.

— А у нас есть какой-нибудь механизм воздействия на людоедов?

— Людоеды в массе своей — это психическая патология. А механизм воздействия на социально опасных больных разрушили наши правозащитники, большая часть из которых наши пациенты.

— Правозащитники — ваши пациенты?

— По большей части это психически больные люди. Я общался на одной передаче с правозащитником. Он сказал, что ему в советское время поставили диагноз — вялотекущая шизофрения.

— Если говорить о советской психиатрии, то всем при необходимости могли поставить  этот диагноз.

— Нет. Был Снежневский, который расширял границы шизофрении. Была Ленинградская школа, которая с этим не соглашалась. Половина Москвы разделилась на две части. Снежневский в психиатрии был, как Лысенко в генетике.

— А какой механизм разрушили правозащитники?

— Они разрушили механизм принудительного освидетельствования и лечения. Сегодня любой психбольной может сказать, что он не хочет лечиться и написать расписку. И получилось, что десятки социально опасных больных ходят по улицам, многие из них совершают опасные действия, вплоть до убийства, болезнь течет, разрушая личность, а психиатр ничего не может сделать, пока этого больного не поймают с топором на улице.

— Вы все время общаетесь с экстрасенсами, а вы сами пользуетесь их услугами?

— Ну, конечно, пользуюсь, если надо поймать убийцу или маньяка.

А в личной жизни? Что-то потеряли, не можете найти, какую-то вещь.

- Нет, такого у меня не бывает. Я свои проблемы решаю сам. А когда я из точки, А дойду до точки Б, я знаю давно. Поэтому мне здесь экстрасенсы не нужны. И если я совершаю какие-то ошибки, я понимаю, где я ошибся, чтобы этого не повторять.

— Получается, что экстрасенсы нужны в критических ситуациях?

— Я бы людям не советовал обращаться с вопросами о своем будущем. Я бы советовал обращаться к экстрасенсам и психологам с анализом, почему так происходит. Чаще всего это самосглаз или самопорча, люди сами себе портят жизнь, без всякого постороннего воздействия. А чтобы понять и разобраться в себе, есть хорошие психологи, хорошие экстрасенсы или целители, которые помогут сказать, что у вас проблемы с сердцем, а это идет от головы. Вы тревожный, вы беспокойный. Вы переволновались, энергетический удар пошел на желудок, и открылась язва. Есть такое понятие психосоматика.

— Все болезни от нервов?

— Да. По официальной статистике, 67% больных, обращающихся к врачам общей специальности, это больные с психосоматический патологией. И вот здесь мы можем отдать приоритеты целителям, которые работают биоэнергетически, психотерапевтически, успокаивают надломленную психику человека и содействуют его выздоровлению. Но содействуют лечению, а не лечат.

—  Я родилась в материалистической стране, в атеистической, где не было экстрасенсов, и нужно было быть строителем коммунизма и рассчитывать только на себя. Потом пришло время, когда вся страна стала верить в экстрасенсорику, каждый свой шаг сверять и бояться завтрашнего дня и своих действий. Сейчас, мне кажется, пришло время, когда все встает на свои места, потому что человек должен рассчитывать на себя, верить в будущее, но быть осторожным. Я желаю вам успехов, вы делаете большое и очень важное дело. Наверное, правильно будет пожелать, чтобы меньше было потребностей у людей в ваших, к сожалению, на сегодня очень востребованных услугах. Спасибо вам большое.

Смотрите видео

Интервью подготовила

Автор Елена Мелик-Шахназарова
Елена Мелик-Шахназарова — журналист, редактор, корректор, работала в группе выпуска Правды.Ру
Обсудить