Недвижимость с готовым ремонтом: плюсы и минусы для покупателей и продавцов

Данная статья понравится тем, кто занимается продажей и перепродажей недвижимости. Мы расскажем о том, как интерьер в помещении влияет на его ликвидность.

Сейчас продажа жилья с готовыми отделкой и интерьером - популярный тренд на Западе. Обычно такие сделки случаются, когда продаются квартиры в домах класса люкс. Основная идея готовой недвижимости заключается в том, что будущие владельцы слишком заняты на то, чтобы уделять время ремонту. Поэтому готовая квартира - лучший выход из положения.

В России также постепенно появляется эта тенденция, однако востребована она пока только в городах-миллионниках. Мы решили рассказать о том, в чем же плюсы таких готовых апартаментов как для продавцов, так и для покупателей.

Преимущество для покупателей

Во-первых, как уже было сказано ранее, будущим жильцам не нужно будет тратить свое время и нервы на ремонт. Квартира будет абсолютно готова для проживания, и все, что нужно будет сделать после завершения сделки - собрать свои вещи и переехать. Это гораздо проще и быстрее, чем обустраивать с нуля пустую «коробку».

Кроме того, вы покажете клиентам свою заботу о них - ведь теперь у них нет дополнительного груза в виде походов по магазинам и выбора материалов, мебели и других необходимых атрибутов ремонта. Будущие жильцы смогут облегченно вздохнуть, ведь теперь у них не будет мороки со строительными бригадами или студией дизайна.

Преимущество для продавца

Готовая квартира выглядит намного презентабельнее, нежели серые стены, пол и потолок. Если в случае с «коробкой» вы продаете исключительно место в доме, то в случае с готовым дизайном вы продаете оформленную жизнь. Здесь вы уже показываете клиенту, как будут проходить его дни в новой квартире - какого цвета и размера будет ванна, на какой кухне он будет завтракать и в какой кровати спать. Красивая картинка привлечет внимание людей гораздо больше, чем пустые стены.

Однако при оформлении интерьера вы берете на себя большую ответственность - вам важно попасть во вкусы и предпочтения вашей целевой аудитории. К примеру, если вы сделаете в одной из комнат детскую, вы разом откажетесь от той части возможных клиентов, у которых нет детей. Также необходимо оформить квартиру так, чтобы она понравилась как можно большему числу людей: как тем, кто хотел бы жить в экологичном интерьере, так и тем, кто всегда мечтал о барокко. Поэтому советуем придерживаться довольно нейтральной цветовой гаммы и не усердствовать с необычными дизайнерскими решениями.

Фото: metrprice.ru

Читайте также:

Новый дом выходит на продажу в Москве каждые четыре дня

Власти Москвы стали закрывать хостелы в жилых домах

Кондоминиум - что это такое, и с чем его едят?

Дом на Рублевке можно снять за в 70 тыс. рублей в месяц 

Автор Арина Панфилова
Арина Панфилова — журналист, внештатный корреспондент Правды.Ру по туристической тематике
Обсудить