На контроле "ПРАВДЫ On-line": ОПРОВЕРГНЕТ ЛИ ВИТАЛИЙ ТРЕТЬЯКОВ ДАВНЮЮ ЛОЖЬ

На днях "Новые известия" по суду опровергли давнюю, от 1998 года "активку" о коррупции в кабинете Примакова, принесли персональные извинения первому вице-премьеру этого правительства Юрию Маслюкову. "ПРАВДА On-line" уже касалась этой темы по горячим следам, указывала на заказчика этой публикации и на продажность отдельных господ-журналистов из "Независимой газеты". Насколько нам известно, г-н Третьяков, главный редактор "НГ", избавился от этих людей (они ушли с повышением на ОРТ), но давняя ложь, напечатанная в его газете, так до сих пор и не опровергнута.
Публикуем письмо Ю.Д.Маслюкова к главному редактору "Независимой" В.Т.Третьякову и ждем его реакции.
"Господин главный редактор!
25 февраля 1999 года в «Независимой газете» была опубликована статья Т.Кошкаревой и Р.Нарзикулова «Если расследование изложенных фактов будет возобновлено...».
В статье приведен некий документ, который авторы называют материалами правоохранительных органов о коррупции в высших эшелонах власти. Фамилии фигурантов из документа были умышленно изъяты, однако были названы все должности, и все детали изложены таким образом, что персоналии легко узнаются.
У нас по-прежнему верят печатному слову. После выхода статьи печатные и электронные СМИ ссылались, обсуждали, тиражировали приведенную в статье информацию, постоянно упоминая при этом мое имя.
Поскольку я в то время (февраль 1999 года) работал Первым заместителем Председателя правительства РФ, указанная статья и ее широкое обсуждение в СМИ нанесли правительству и мне лично большой моральный ущерб.
Я обратился в правоохранительные органы. Мне ответили: никаких уголовных дел против меня не заведено, нигде я не фигурирую ни как обвиняемый, ни как подозреваемый, ни как свидетель. Однако авторов и саму газету к ответственности привлечь невозможно, так как формально в статье не указаны фамилии.
Обращаю внимание на следующие факты.
19 октября 1999 года газета «Новые известия» воспроизвела на своих страницах тот же материал, что и ранее НГ (прилагается). Однако редактор «Новых известий» по неосторожности снабдил публикацию «В списке не значатся» фотографией и конкретными фамилиями, в том числе и моей. Я подал в суд.
Суд признал мою правоту, и «Новые известия» 10 июня 2000 года были вынуждены опубликовать опровержение.
Иными словами, тот материал, который опубликовали в отношении меня 19 октября 1999 года «Новые известия», а ранее - «Независимая газета» - вступившим в законную силу решением суда признан не соответствующим действительности.
Официально решения суда по публикации в «Независимой газете» нет. Однако из всего вышеизложенного следует, что статья в НГ с теми же фактами, что и в «Новых известиях», если главный редактор, конечно, является порядочным человеком, также должна быть опровергнута.
Жду Вашей реакции на страницах «Независимой газеты».
Ю. Д.Маслюков"

Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен

Быстрые новости в Telegram-канале Правды.Ру. Не забудьте подписаться, чтоб быть в курсе событий.