Платить или не платить? Страна несет колоссальные убытки по линии городского транспорта. Две трети пассажиров, пользующихся им, имеют льготы и ездят бесплатно. Городской транспорт, в Москве или любом, далеко отстоящем от нее городе

Платить или не платить?
Страна несет колоссальные убытки по линии городского транспорта. Две трети пассажиров, пользующихся им, имеют льготы и ездят бесплатно. Городской транспорт, в Москве или любом, далеко отстоящем от нее городе, превратился в абсолютно убыточное предприятие. Практически невозможным становится обновление парка транспортных средств, почти неразрешимой проблемой - приобретение нового автобуса, троллейбуса или трамвая. Транспортники изворачиваются, как могут в поисках “живых” денег, но усилия их тщетны. А введение платных автобусных маршрутов - такси - вызывает сильное недовольство со стороны населения.
Между тем, по мнению специалистов, проблема могла бы решиться достаточно легко. Для этого проезд каждого человека должен быть оплачен. Не пенсионное удостоверение, к примеру, должно давать право на проезд его обладателю, а проездной билет, оплаченный Пенсионным фондом и бесплатно выданный пенсионеру. Примерно такое же положение с военнослужащими - офицерами и контрактниками. Все тот же проездной билет, оплаченный родным военным ведомством, а не удостоверение личности необходимы им, чтобы не вносить свою лепту в бедствующий транспортный механизм России
Куратор Любовь Степушова
Любовь Александровна Степушова — обозреватель Правды.Ру *
Обсудить