Техническая комиссия завершила работы на месте крушения польского самолета

Специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) закончили работы по расследованию катастрофы самолета Ту-154 в Смоленской области, в которой погиб президент Польши Лех Качиньский и официальная польская делегация.

В настоящее время достигнута договоренность о проведении исследований бортовой системы предупреждения столкновения с землей (TAWS) и системы спутниковой навигации американского производства на предприятии-изготовителе в США. Исследования пройдут с участием технической комиссии МАК и польской стороны. Согласно полученным данным расшифровки аварийных самописцев, система TAWS в полете на борту самолета была включена.

Также продолжается анализ динамики полета и работы самолетных систем с учетом данных, полученных по результатам исследований сохранившихся фрагментов и узлов конструкции самолета. Специалисты завершают работы по идентификации голосов членов экипажа польского самолета.

Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен

Быстрые новости в Telegram-канале Правды.Ру. Не забудьте подписаться, чтоб быть в курсе событий.