Потанина пригласили на Discovery

Как показывают исследования рейтинга телевизионной деловой игры «Кандидат с Владимиром Потаниным» на канале ТНТ, проект пока не стал национальным хитом, но устойчиво удерживает место одной из самых популярных программ у людей с высшим образованием, стремящихся к успешной карьере и открытию собственного дела.

По опросам общественного мнения, проведенным компанией United Communications в 10 крупнейших российских городах, именно эта аудитория составляет больше половины постоянных телезрителей проекта. В свою очередь Владимира Потанина газета «Аргументы и факты» по итогам рейтинга своих читателей назвала «самым умным» телеведущим нынешнего сезона.

Опрошенные нами эксперты полагают, что проект, задуманный изначально как шоу, быстро вырос из этих рамок и воспринимается зрителями как интеллектуальная образовательный программа. Например, мои знакомые студенты и преподаватели экономических ВУЗов записывают программу на видео и конспектируют «советы от Потанина», чтобы затем использовать как примеры на лекциях и семинарах.

Между тем, образовательную деловую игру «Кандидат с Владимиром Потаниным», как оказалось, смотрят не только в России но и в Европе. Нам стало известно, что английская продюсерская компания ITN сделала предложение Владимиру Потанину рассказать о своих впечатлениях в роли ведущего «Кандидата» и поделиться секретами ведения бизнеса в программе «Самые успешные люди в Европе» на канале Discovery. Впрочем, в пресс-службе компании «Интеррос» эту информацию пока никак не комментируют.

Обсудить