"Грязные уловки" рестораторов и торговцев раскрыли пользователи Сети

Развлекательный портал Reddit попросил пользователей поделиться историями о том, какими способами надувают своих клиентов продавцы магазинов или владельцы ресторанов.

Вопрос, заданный посетителям сайта, сразу заинтересовал многих. Через некоторое время под постом набралось более 30 тысяч разных комментариев

Многие пользователи рассказывали, как их обманывали на акциях "найди дешевле, чем у нас". Как выясняется, продавцы и производители могут пойти на сговор. К примеру, производитель матрасов может изготовить две абсолютно одинаковые модели, но в разных магазинах они будут называться по-разному. А это значит, что покупатель никогда не сможет вернуть свои деньги.

О том, как обманывают посетителей ресторанов, рассказал бывший официант. Как-то раз он решил узнать, насколько больше супа помещается в миску по сравнению с суповой чашкой. Оказалось, что у посуды объем совершенно одинаковый, зато миска супа стоит намного дороже.

Обманывают покупателей и в цветочных лавках. По словам одного из комментаторов, цветок на "постоянно цветущем кактусе" оказался искусственным: продавец просто прикрепил его к растению.

Легко провести покупателя на "акции распродажи". Как рассказал другой пользователь, попытки школьников продать герань по 25 центов за кустик были безуспешными. Зато стоило повесить табличку "одна герань за доллар, а еще три — бесплатно", как растения моментально раскупили.

Еще более хитрый способ заработать придумал некий ловец енотов. Получив заказ от отлов надоедливых животных в одном районе, он просто подкидывает их в другой район. Конечно, отбоя от клиентов у него нет.

Еще более тонкие методы "развода" используют продавцы-консультанты в магазинах. Они делают вид, что им совершенно безразлично, купит ли клиент товар по акции или нет, считая, что излишняя активность может только отпугнуть покупателя. Кроме того, нередко продавцы искусственно создают дефицит того или иного товара.

Обсудить