Биологи США сделали открытие в Марианской впадине

Биологи США сделали открытие в Марианской впадине. 307035.jpeg

Исследователи из США обнаружили ранее неизведанный вид глубоководной рыбы, обитающий на поразительной глубине в районе Марианского желоба в Тихом океане.

Горячая жизнь в долине гейзеров

"Мы были просто потрясены, когда увидели ее. Кто-то на корабле сказал, что это создание что-то среднее между щенком, ангелом и угрем", - заявил глава научной экспедиции, биолог Поал Йенси, чьи слова приводит иностранное издание.

Рыба была обнаружена случайно благодаря видеокамере, снимавшей аппарат по сбору образца содержимого морского дна, сообщают РИА Новости. Ученые отмечают, что она неоднократно проплывала перед самым объективом камеры, что навело их на предположение о том, что ее вид был ранее неизвестен науке.

Длина скелета рыбы составляет 25 сантиметров, а ее чешуя отчасти прозрачна. Биологи намерены собрать больше сведений о своем научном открытии.