Лечение от рака без вреда для человека: Открыт новый способ

Ученые из МГУ им. Ломоносова и немецкого университета в ходе совместных опытов доказали, что кремниевые наночастицы могут без вреда для организма доставить лекарство в раковые клетки. Исследование ученых опубликовано в журнале Nanomedicine: Nanotechnology, Biology and Medicine.

"Мы впервые доказали, что пористые кремниевые наночастицы могут служить совершенно безвредным для организма агентом для тераностики многих онкологических заболеваний. Они не только легко проникают в больную клетку, но, если их напитать через поры лекарством, могут выпускать его в ней в процессе своего распада. Считаю, что результаты нашей работы имеют огромное значение в перспективе создания лекарств на основе биосовместимых и биодеградируемых наночастиц кремния", - передает ТАСС слова пресс-службы МГУ.

Созданные учеными наночастицы не накапливаются в организме, а разлагаются на полезные для него вещества.

Такой вывод удалось сделать в ходе эксперимента: вместе с клетками рака молочной железы исследователи поместили в ту же среду кремниевые наночастицы и следили в течение пяти часов за тем, что происходит в клетке.

Наблюдали за процессом ученые с помощью рамановской спектроскопии, которая позволяет определить содержимое живой клетки. Благодаря ей исследователи проследили за процессом распада кремния в клетке. Отмечено, что тринадцатые сутки кремниевые наночастицы исчезли полностью без вреда для клетки.

По мнению ученых, их открытие поможет в дальнейшем в лечении раковых заболеваний, а также укрепит кости и будет способствовать росту соединительных тканей, так как в результате распада образуется полезная кремниевая кислота.

vkontakte_263008699 Демарш Эрдогана: почему Анкара обвинила Россию в убийстве турецкого солдата?
Дмитрий Прутин Военные и местные жители: горящая Балаклея поражена радиацией