Источник РИА Новости

Перестыковка "Союза" на МКС отложена

213126.jpegПерестыковка космического корабля "Союз ТМА-19" на МКС перенесена - ее осуществят на один виток станции вокруг Земли позже из-за обнаруженной неисправности электропривода разворота солнечных батарей МКС.

Представитель НАСА пояснил: "Когда выдавалась команда на перевод солнечных батарей в режим, снижающий динамические нагрузки на станцию во время перестыковки, выяснилось, что сработала автоматическая защита, отключившая электропривод поворота солнечных батарей. Поэтому было оперативно принято решение до устранения нештатной ситуации отложить операцию по перестыковке примерно на полтора часа, или на один виток МКС вокруг Земли".

По первоначальному плану, "Союз" должен был в 21:58 отсоединиться от агрегатного отсека служебного модуля "Звезда" российского сегмента Международной космической станции и перелететь к новому модулю "Рассвет". За несколько минут до начала операции стало известно о ее переносе.