Армия США будет вербовать подростков через Call of Duty

Армия США будет вербовать подростков на службу через компьютерные "стрелялки"

Руководство Пентагона выделило миллионы долларов на привлечение подростков к службе в армии через компьютерные игры, включая популярный шутер Call of Duty.

В бюджете американской армии предусмотрели финансы на спонсирование киберспортивных турниров и сотрудничество с известными стримерами, которые показывают свою игру в Call of Duty. Как следует из проанализированных изданием Vice документов, военные США рассматривали "стрелялки" как потенциально полезный инструмент брендинга и вербовки.

"Армия США предложила использовать инфлюенсеров для создания видеороликов с оригинальным контентом, демонстрирующих широкий спектр навыков, получаемых на службе, и улучшения имиджа Пентагона среди поколения Z", — уточняют авторы материала.

Как пояснили журналистам в американском военном ведомстве, будущие контракты никак не отличаются от обычной реклама Пентагона, но зная привычки современной молодёжи, решено было искать рекрутов в Интернете.

Автор Антон Уткин
Антон Уткин — журналист, корреспондент новостной службы Правды.Ру
Обсудить