Витамины из аптеки смертельно опасны

Витамины в таблетках могут навредить организму человека. К такому выводу пришли ученые из Дании. Однако чаще всего люди покупают именно искусственные витамины, которые продаются в аптеках. Казалось бы, это удобно: все полезные вещества в одной таблетке.

Почему России не хватает дешевых лекарств?

Но исследователи доказали, что это не так. Дело в том, что синтетические компоненты наш организм просто не усваивает и пропускает через себя "транзитом". Натуральные же компоненты обладают естественным белковыми структурами, что позволяет микроэлементам успешно усваиваться.

А синтетика просто скапливается в нашем организме, что может привести к серьезным болезням. Поэтому повышать иммунитет советуют естественным способом, употребляя свежие овощи и фрукты.

В Москве женщина с ножом пыталась забрать долг у соседки

Москвичку подозревают в разбойном нападении, 51-летнюю женщину задержали сотрудники уголовного розыска по Таганскому району столицы.

"В полицию поступило сообщение о том, что на Нижегородской улице гражданка с ножом пытается отобрать деньги у соседки. К прибывшим на место происшествия сотрудникам полиции с заявлением обратилась 42-летняя москвичка. Женщина сообщила, что на вышеуказанной улице известная ей гражданка напала на нее. Угрожая предметом, схожим с ножом, она требовала отдать ей денежные средства", — сообщили в пресс-службе ГУ МВД по городу Москве.

Палеонтологи обнаружили у побережья Чили древние "ясли" белых акул

Палеонтологи впервые обнаружили древние "ясли" белых акул. Ученые считают, что в плиоценовую эпоху они находились у побережья центрального Чили. Именно здесь, считают исследователи, появлялись на свет белые акулы, жившие от 5,5 до 2,5 млн лет назад.

Биологи рассказали, что в процессе недавно проведенного исследования им удалось обнаружить несколько ранее неизвестных функций окраса гадюк. Оказывает, что окрас помогает гадюкам не только скрываться, но и отпугивать хищников.

Известно, что гадюки, гремучие змеи и их родичи охотятся на мелких млекопитающих из засады. Они выпрыгивают с огромной скоростью и вонзают свои клыки в тело жертвы. Окрас помогает гадюкам маскироваться, они сливаются с землей и поэтому незаметны.

Стало известно, когда в России отменят масочный режим

В течение одного-двух месяцев на территории России будет отменен масочный режим.

Об этом рассказала глава Роспотребнадзора Анна Попова.

"Нам придется соблюдать требования по чистоте наших рук, по чистоте помещений, по специальной обработке и обеззараживанию посуды и целый ряд других требований, которые нельзя забыть", — напомнила чиновница.