Интернет-телефония Skype ("Скайп"), в работе которой в среду вечером произошел глобальный сбой, постепенно приходит в себя. Причину неполадок специалисты пока не называют.
К вечеру четверга в систему смогли войти около 21 миллиона пользователей, то есть примерно 90 процентов от среднего показателя для этого времени суток. В настоящее время для абонентов доступны только базовые возможности программы - голосовые и видеозвонки, а также обмен мгновенными текстовыми сообщениями. Возможность связи в режиме видеоконференции и другие дополнительные функции Skype пока использоваться не могут.
Читайте: Миллионы людей по всему миру остались без Skype
По информации Life.ru, начиная с вечера 22 декабря, инженеры Skype наращивают количество "суперузлов" и создают "мега-суперузлы", благодаря которым подобных сбоев можно будет избежать в дальнейшем. Одновременно, как отмечает БалтИнфо.ru, в компании пытаются подсчитать финансовые потери от падения сервиса, а также продумывают способы компенсации клиентам, пользующимся платными услугами.
Стоит также добавить, что после сбоя Skype возникли неполадки в работе популярного сервиса микроблогов Twitter. Специалисты связывают их именно с проблемами Skype. Twitter перестал быть доступным для части аудитории спустя всего несколько часов после того, как в среду вечером большое количество Skype-пользователей обнаружили неработоспособность системы интернет-телефонии.