Ученые объяснили секрет сексуальной привлекательности

Почему конкретный человек может быть невероятно притягательным сексуально и как у людей возникает желание заняться сексом? Ученые попытались найти ответ на этот вопрос.

Влечение обусловлено несколькими сигналами, действующими на бессознательном уровне. Так, важную роль играет симметрия тела и лица, которая расценивается как признак здоровья и "хороших" генов, пишет нейробиолог Эрик Хазелтайн в журнале Psychology Today.

Часто люди, выбирая подходящего партнера, ориентируются по запаху: мозг человека анализирует запах и может определить, болен ли потенциальный партнер, а также выявить некоторые черты его характера.

Также на выбор пары влияет химический состав слюны, по которому рецепторы во рту способны обнаруживать главные комплексы гистосовместимости.

Таким образом мозг человека проверяет, насколько иммунная система сексуального партнера отличается от его собственной. Такие различия дают наибольшую гарантию того, что дети будут более устойчивы к заболеваниям.

В ходе исследований ученые обратили внимание на то, что, к примеру, женщины неосознанно выбирают мужчин с правильной симметрией лица, что является признаком генетической пригодности. Но каким образом женщины это делали, просто нюхая футболку потенциального партнера, но не видя его самого, для ученых осталось загадкой. Какие химические сигналы может подавать симметрия — неизвестно.