Экипаж "Союза МС" благополучно перешел на борт МКС

После проверки герметичности стыковки и выравнивания давления между кораблем и Международной космической станцией, экипаж пилотируемого корабля новой серии "Союз МС", открыв переходной люк, перешел на борт МКС, сообщил РИА Новости представитель Центра управления полетами.

"Люки открыты, космонавты перешли на борт МКС", - сказал он.

На орбиту прибыли космонавт Роскосмоса Анатолий Иванишин, астронавт JAXA Такуя Ониши и астронавт NASA Кэтлин Рубинс. На борту их тепло встретили Алексей Овчинин (Россия), Олег Скрипочка (Россия) и Джеффри Уилльямс (США).

Напомним, как сообщала Правда.Ру, сегодня утром пилотируемый корабль новой серии "Союз МС", запущенный с Байконура 7 июля на ракете-носителе "Союз-ФГ", впервые пристыковался к Международной космической станции (МКС).

Стыковка прошла в автоматическом режиме, вмешательства космонавтов не потребовалось.

Кстати, вместе с международным экипажем на МКС прибыл и любимый многими поколениями россиян мультипликационный герой Чебурашка.  Космическое путешествие чебонавта посвящено 80-летию "Союзмультфильма" и 55-летию первого полета в космос. Вместе с экипажем МКС он посмотрит лучшие мультфильмы, выйдет в открытый космос и запустит юбилейный вымпел студии. Кроме того, на орбите состоится символичная стыковка "Союз - Мультфильм".

ЦИНИК-ФАТАЛИСТ Вдову бойца ВСУ избили за незнание украинского языка