Земная вода родом из космоса

Земная вода родом из космоса. 246786.jpegУченые обнаружили на астероидах воду, которая удивительно напоминает земную, из чего можно сделать вывод, что вода на нашу планету была занесена кометами.

Изначально Земля была сухой и каменистой, и если вода появилась откуда-то извне, то, скорее всего, ее источником были астероиды, пишет BBC. Но теперь ученые выяснили, что вода Мирового океана попала на "молодую" Землю не только с астероидами, но и с кометами, отмечает "Газета.ру".

Читайте: Все земное золото "прилетело" из космоса

Космическая обсерватория "Гершель" исследовала комету Hartley 2, которая год назад приближалась к Земле на расстояние "всего" 18 миллионов километров. Как выяснилось, эта комета содержит воду с той же химической "подписью", что и земные океаны, отмечает Cnews. В частности, соотношение дейтерия, тяжелого изотопа водорода и "обычного" водорода у льда кометы очень близко к земному.

"Этот результат существенно расширяет "резервуар" источников океанической воды на Земле, добавляя в него ряд комет и соответствует формирующейся картине сложной динамической эволюции ранней Солнечной системы", - отмечают ученые. О своем открытии международная команда астрономов отчиталась в журнале Nature.

Напомним: ранее сообщалось, все доступные человечеству запасы золота и других драгоценных металлов пришли на Землю из космоса. По крайней мере, так утверждают ученые из университета Бристоля. Обследовав скалы в Гренландии, возраст которых составляет примерно четыре миллиарда лет, ученые обнаружили, что микроэлементы, входящие в состав этой породы, существенно отличаются от тех, что сформировались на планете в более поздние времена. Это открытие подтверждает теорию о внеземном происхождении драгоценных металлов, которые использует человек, уверены специалисты.

Serega RU-42 Инна НОВИКОВА: Болотная, Фергюсон и другие "предметы беспокойства" госдепа США
AlexTrikimees Вдову бойца ВСУ избили за незнание украинского языка
seriiejik Инна НОВИКОВА: Болотная, Фергюсон и другие "предметы беспокойства" госдепа США
Ivanov Alexandr Китай вернул из-за границы 2500 чиновников-воров. А что в России?
Alexandr Chaly Захарова: "Порошенко говорит о своей стране как о еже или лягушке"