Ученые: Боязнь пауков у человечества сформирована эволюцией

Ученые считают, что одна из самых распространенных фобий человечества - боязнь пауков, формировалась на протяжении всего естественного процесса эволюции. Они провели эксперимент с участием 252 добровольцев и выяснили, что для развития арахнофобии вовсе не обязательны конкретные причины и неудачные "встречи" людей и пауков.

The Independent пишет, что участники исследования рассматривали поочередно картинки с комарами, мухами, осами, пауками и другими насекомыми. Ученые в это время проследили скорость реакции их мозга на изображаемое и установили, что на арахнидов люди реагировали быстрее, чем на других насекомых.

Исследователи предположили, что боязнь пауков является естественным итогом эволюции человека на данном этапе его развития, формировавшимся с древних времен, когда укусы ядовитых пауков чаще приводили к смертельным исходам, нежели в наш век.

Ученые: Боязнь пауков у человечества сформирована эволюцией. Боязнь пауков у человечества
Источник фотографии: Rex

Ученые также считают, что в настоящее время люди не задумываются о пользе от этих насекомых. Правда.Ру писала о том, что именно за счет пауков многие большие города по всему миру, и в частности, Нью-Йорк, подвергаются "естественной утилизации" сотен тонн пищевых отходов, что выяснили авторы данного материала, опубликованного в журнале Global Change Biology.

Источник фотографии: Rex