Компания специализирующаяся на детской социализации и профориентации провела собеседование для 50 соискателей на должность менеджера по маркетингу, которое может по праву может считаться одним из самых стрессовых.
С кандидатами общался малолетний управленец — мальчик по имени Виталий Григорьевич. Все, что из этого получилось, криейторы кадрового агентства превратили в вирусный ролик, который набирает популярность в Сети.
В данном ролике поражает, насколько маленький руководитель вжился в роль. Виталий Григорьевич подвергает соискателей необычным испытаниям: просит петь, надевать маски супергероев, делать бумажные самолетики, звонить своей маме и т. д. В результате собеседований, самый лучший кандидат, прошедший столь суровое испытание, получил заветную должность.
Местом работы соискателей должен стать "Детский город профессий" — первый в России масштабный edutainment-центр, ориентированный на детскую социализацию и раннюю профориентацию. Это пространство, в котором реализованы декорации детского города. В городе есть здания — секции для проведения тематических занятий: Полиция, Банк, Ферма, Аэропорт, Завод и другие.
Главной целью компании является социальная адаптация детей, знакомство с различными профессиями, помощь в поиске будущей профессии и сферы профессиональных интересов. На данный момент площадки "Детского города профессий" представлены в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону, сообщает Sostav. ru.
Читайте также:
Кризис переучит офисный планктон
"Я бы в летчики пошел…" Да нужны ли?
Вырастить рабочих поможет… кризис
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.