Экономист Хазин назвал преимущества для России от ухода западных брендов

Экономист Михаил Хазин заявил, что западные компании, которые уходят с российского рынка, делают России одолжение и теряют большие деньги.

По словам Хазина, предприниматели из Соединённых Штатов и Европы привыкли руководствоваться логикой бывшего советника президента США по национальной безопасности Збигнева Бжезинского: после распада Советского Союза мировой порядок будет строиться "против России, за счёт России и на обломках России". Те, кто разделяет этот принцип, сейчас паникуют и истерят. Бизнес, взросший в рамках концепции Бжезинского, не приемлет перемены, поскольку не знает, как жить по-другому, отметил экономист.

Пребывающим в панике и истерике компаниям свойственно совершать странные поступки, считает эксперт.

"Хотя, с другой стороны, они же очищают рынок для нас. Прикиньте, сколько денег вывозили Coca-Cola, PepsiCo и прочие из нашей страны. Вы хотите сказать, что мы воду не можем делать?" — заявил Хазин в беседе с "Экономикой Сегодня".

По его мнению, покидающие российский рынок западные бренды теряют огромные деньги и дают возможность отечественным производителям прийти на их место и сделать свой вклад в экономический рост страны. Теперь российский бизнес избавился от дискриминации со стороны монополистов с американским и европейским капиталом, подчеркнул экономист.

Автор Игорь Рябов
Игорь Рябов — журналист, корреспондент новостной службы Правды.Ру
Редактор Ольга Алексеева
Ольга Алексеева — журналист, филолог, выпускающий редактор Правды.Ру