YouTube планирует запустить собственные каналы с программой передач, медиамагнат Руперт Мердок придумал телеканал, посвященный мультсериалу "Симпсоны", СТС Медиа представил свои новые программы, а в России запускается специальный телеканал для инвалидов — об этом и многом другом читайте в нашей сегодняшней подборке новостей медиарынка.
Видеосервис YouTube собирается в начале 2012 года запустить по меньшей мере дюжину новых каналов. Главным их отличием от уже существующих станет то, что они будут работать по аналогии с телевизионными — с собственным расписанием программ и перерывами на рекламу. В настоящее время ресурс завершает переговоры о получении прав на контент для этих потоков, которые планируется посвятить отдельным темам, в том числе моде и спорту.
Топ-менеджеры компании "Фокс", которая транслирует популярный анимационный сериал "Симпсоны", собираются запустить отдельный канал в честь этой мультсаги. Серии "Симпсонов" будут транслироваться на этом канале круглосуточно. Напомним, что на данный момент сериал о семействе насчитывает около пятисот эпизодов. К слову сказать, главный герой саги Гомер Симпсон и сам обожает смотреть телевизор.
Как заявил операционный директор News Corp Чейс Кэри, запуск канала состоится не ранее чем через год.
"Я хочу снова повторить, что "Симпсоны" — уникальный продукт, дающий широкое поле для франшизы… они дают нам много возможностей для того, чтобы делать интересные вещи", — сказал он.
Также стало известно, что СТС Медиа представил новые программы на сезон осень 2011 года — зима 2012 года. Во многих проектах, которые представляют собой по большей части ситкомы и сериалы, приняли участие известные российские актеры.
В частности, компания планирует выпустить следующие передачи:
Кроме того, появилась информация о том, что скоро откроется канал под рабочим названием "Инва Медиа ТВ". Работы по его созданию начнутся 1 октября. Это будет специализированный канал для инвалидов. Пока проект станет вещать в тестовом режиме. Инициатор создания такого телеканала - Паралимпийский комитет России. Финансировать проект будут правительство Москвы и правительство РФ.
Сетка телепередач находится в стадии разработки. Вещатель планирует 14 основных направлений, в том числе правовое, медицинское, развлекательное и спортивное. В частности, канал будет показывать соревнования паралимпийцев.
"Мы хотим делать специализированный канал не только для инвалидов, — заявил президент Паралимпийского комитета Москвы и один из создателей канала "Инва ТВ" Владимир Пругло. — Смотрим на канал как на гуманитарную программу. Она должна развлекать, приносить позитив, хорошее настроение и показывать инвалидам положительные примеры в жизни".
"Желательно, чтобы телеканал давал побольше юридической информации, рассказывал инвалидам об их правах, то есть приносил конкретную пользу, — сказал, в свою очередь, представитель Союза инвалидов России Марат Шейхадинов. — Кроме того, он должен быть позитивным. Очень многие люди с ограниченными возможностями нуждаются в примере, который поможет им обрести веру в себя, понять, что они не отрезаны от общества".
Как сообщает "МедиаБизнес", информационный телеканал Russia Today начал сотрудничать с авиакомпанией "Аэрофлот": его репортажи и передачи транслируются во время рейсов, которые длятся более пяти часов, на английском и русском языках.
"Мы рады началу нашего сотрудничества с компанией "Аэрофлот", которая представляет Россию в числе мировых лидеров пассажирской авиации. Теперь у наших зрителей появилась возможность смотреть RT и в воздухе. Это позволит им еще на борту познакомиться с Россией поближе", — отметила главный редактор RT Маргарита Симоньян.
Среди других событий медиарынка стоит отметить, что ровно год назад компания Bauer Media Group запустила молодежный журнал BRAVO GiRL и представила обновленную версию BRAVO. Как заявил издатель группы молодежных журналов Bauer Media Алексей Иванов, "позитивные продажи еще раз доказывают востребованность печатных версий, даже у такой чувствительной аудитории, как подростки".
"Несмотря на сложность работы в молодежном сегменте и его недооценку некоторыми рекламодателями, мне также приятно отметить, сколько наших партнеров поверило в семейство журналов BRAVO. Нам же, с запуском второго молодежного издания удалось заметно усилить свое присутствие в сегменте, где Bauer Media Group исторически занимает лидирующие позиции во всем мире", — отметил он.
Наконец, стало известно, что издательский дом Conde Nast, который выпускает такие известные журналы, как Vogue и GQ, планирует в 2012 году открыть под этими брендами рестораны в Киеве и Стамбуле. Помимо этого, компания намерена запустить фирменные рестораны в Азии, на Ближнем Востоке и в Латинской Америке.