Уже через год в пределах столичного Садового кольца может не остаться наземных рекламных конструкций площадью больше 10 кв. м. Причина: недовольство горожан и перенасыщенность рекламного рынка.
Из-за недовольства горожан засильем рекламы компании за свой счет должны заменить конструкции — таково решение столичного правительства. Участники рынка не в восторге от этой инициативы, но готовы подчиниться требованиям властей, пишут «Ведомости».
Правительство Москвы одобрило программу развития наружной рекламы в 2005-2006 гг., представленную руководителем комитета по рекламе Москвы Владимиром Макаровым. Согласно этой программе наружная реклама будет развиваться в сторону уменьшения форматов.
А именно в ближайшие полтора года в пределах Садового кольца не должно остаться традиционных рекламных щитов 3 на 6 метров. Избавиться от громоздких конструкций Москва решила “из-за перенасыщенности столичного рынка и недовольства горожан”, приводят «Ведомости» слова Макарова.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.