Hyundai вводит платные функции: подписки добираются до старых моделей

Hyundai запускает сервис Features-on-Demand для обновления старых автомобилей

1:11

Hyundai представила систему Features-on-Demand (FOD), позволяющую добавлять платные функции к уже установленному оборудованию автомобиля. Этот шаг реализует недавно основанная европейская компания Hyundai Connected Mobility, которая объединяет программы Mocean и Bluelink.

Несмотря на негативную реакцию на подобные подписки, Hyundai видит в FOD способ улучшить старые автомобили за счет обновлений, например, оптимизации работы двигателей и батареи, улучшения датчиков и добавления новых функций безопасности.

Маркус Вельц, управляющий директор Hyundai Connected Mobility, считает, что FOD позволит вводить новые функции в устаревшие модели. Однако такие обновления будут доступны за дополнительную плату.

Идея подписки на автомобильные функции, как ранее использовали BMW и Mercedes, получила неоднозначную реакцию. Некоторые бренды, такие как Dacia, выступают против платных функций, предпочитая предлагать их бесплатно или минимизировать внедрение, хотя регулирование ЕС продолжает делать передовые системы обязательными.

Автор Даниил Полоников
Даниил Сергеевич Полоников (19 декабря 2003 года, Иваново) — студент НИУ ВШЭ, внештатный корреспондент Правды.Ру.
Обсудить