Надежность и продуктивность двигателя зависят от состояния топливного насоса. При его засорении или сбоях в работе возникают трудности с запуском двигателя и снижается его мощность.
Неполадки в топливном насосе могут проявляться через сложности при запуске двигателя, снижение мощности, неравномерную работу на холостом ходу и под нагрузкой, а также через повышенный расход топлива и провалы в тяге.
Основные причины выхода топливного насоса из строя включают загрязнение топливного фильтра, неисправности электропроводки и перегрев насоса, особенно при езде на минимальном количестве топлива в баке.
Важно регулярно менять топливный фильтр каждые 20-30 тысяч километров и избегать постоянной езды на низком уровне топлива для предотвращения перегрева насоса. Также важно контролировать уровень топлива в баке, особенно в периоды перепада температур, чтобы предотвратить образование конденсата и возможное замерзание воды, что может вывести из строя насос и всю топливную систему.