В ГИБДД рассказали, почему тормозить на снегу и на льду нужно по-разному: всё дело в ABS

0:40

Портал njcar. ru консультирует водителей о правильном выборе техники торможения в зимних условиях, когда дороги покрыты гололедом и снегом.

Представитель ГИБДД подчеркивает различия в методах торможения на снегу и льду. При торможении на снегу протектор шины взаимодействует с дорожным покрытием, создавая дополнительное сопротивление качению и способствуя эффективному замедлению.

Однако на льду необходимо бережное торможение с увеличенной дистанцией до других автомобилей, чтобы избежать срабатывания системы ABS и улучшить контроль над замедлением на скользкой поверхности.

Автор Даниил Полоников
Даниил Сергеевич Полоников (19 декабря 2003 года, Иваново) — студент НИУ ВШЭ, внештатный корреспондент Правды.Ру.
Редактор Кирилл Янчицкий
Кирилл Янчицкий — выпускающий редактор Правды.Ру.
Обсудить